Юлино сердце пропустило удар. Это именно те слова, которые ей хотелось услышать в данный момент. Особенно учитывая, что Даня не знал.
—Мой вопрос. —сказал Даня. — На сколько сильно ты скучала по мне?
—Очень. По всему тебе. И я имею ввиду не только в духовном смысле.. —Юля замолчала.
—Договаривай. — уголки его губ дрогнули в улыбке. Он охватил девушку за спину и положил её на себя животом.
От слишком резкого контакта по её телу прошлись мурашки. Их груди соприкасались. Дыхание у обоих сбилось.
Юля почувствовала его эрекцию животом. Соски затвердели и зарапнули его по груди.
—Я скучала по твоему телу. — тихо проговорила она.
Поскольку одна рука Дани лежала у блондинки на спине, вторую он положил ей на голову. Несильно потянув на себя он прижался губами к её губам.
Было ощущение, что в этот момент внутри у обоих взорвались ядерные бомбы. Поцелуи с каждой секундой становились всё жёстче.
Девушка притянула его к себе, положив руки на шею.
—Пойдём на кровать? —прошептала она между поцелуями.
Он без слов поднял её на руки и вышел из ванной.
Когда он дошёл до спальни, аккуратно положил девкшку на кроватт спиной, а затем надвис над ней.
—Можно нежно пожалуйста? У меня после тебя никого не было..
Парень улыбнулся и аккуратно вошёл на всю длину. Уловив стон с её губ он гачал медленно двигаться.
Что девушке, что парню это очень нравилось. Они смотрели друг другу в глаза и, казалось их дыхания воссоединенились в одно.
Для них сейчас это было больше чем физическая близость. Это было нечто большее. Намного большее.
—Можно я ускорюсь? —спросил Даня шипящим голосом. Девушка лишь кивнула, откидывая голову назад, подставляя шею под поцелуи.
Темп увеличивался. Стоны становились всё громче.
Бедра девушки затряслись и выкрикнув его имя, она кончила.
Её лоно сжималось вокруг его члена, ещё паоу движений и парень повалился на девушку прошептав её имя в её губы и целуя.
—Люблю тебя. —сказал Даня слезая с блондинки.
—Люблю тебя.—прошептала блондинка, проваливаясь в сон.
Даня же приобнял её сзади за талию, ближе прижал к себе так-же отправляясь в Царство Морфея.
Почему постельные сцены я пишу быстрее, чем обычные главы? 🤭😂
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.