Автор
До вечера ребята провалялись в кровати в обнимку вспоминая то, как они жили в Америке. Созванивались со старыми друзьями. Ребята их поздрааляли с возвращением Даньки. Так же спрашивали "Когда в Америку?". Юля отвечала, что у них и тут дел много и приглашала друзей к ним.
День для них прошёл незаметно. Когда наступило время ужина они поднялись с кровати и пошли на кухню. Блондинка решила приготовить нагетсы которые хранились в морозилке "на всякий случай".
Девушка достала сковородку, налила на неё послонечное масло и поставила разогревать. В это время она достала из морозилки нагетсы, открыла упаковку, высыпала их на сковороду и накрыла крышкой. Подождала пару минут и перевернула, а затем снова накрыла крышкой.
Пока они доготавливались она позвала Даню на кухню. Он пришёл при первой же просьбе.
Спустя пару минут всё было готово и ребята приступили есть.
Когда они покушали Юля принялась склалывать тарелки в посудомоечную машину. И когда наклонилась поставить последнюю тарелку, на её талию легли руки и прижали её к, уже хорошо эрегированному, достоинству.
—Уфф...—вырвалось у Юли.
Порень потерся пахом о ее ягодицы.
—Ммм... Приятненько, конечно было бы лучше если ты была голая, но на этом я так уж и быть настаивать не бу...—тут его резко прервал стук в... окно? —Эмм, всмысле? Это что?
—Ну пока я знаю, только одного человека умеющего так. —девушка выпрямилась, подошла к балкому и отодвинула штору. Её ожидания оправдались. Там стоял Олег. Он махал рукой и улыбался.
—Ю-ю-юль, это что такое? Любовник который стоит здесь 2 день и мёрзнет?
—Ха-ха-ха. Дурак что-ли? Щас сам всё узнаешь. —Юля открыла дверь на болкон и как только Олег хотел пройти, она криком оставила его.—Стой! Разуйся, не хочу потом полы пол дня мыть.
Олег усмехнулся разулся и прошёл. Даня всё ещё не понимал, что здесь происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.