Даня
—Привет. Меня зовут Олег. Как только Юля мне про тебя рассказала, я сразу захотел с тобой познакомиться. —он с улыбкой протянул мне руку. Я только хотел пожать руку, как в дверь позвонили, в уоридоре послышался щелчок двери, а на кухню с неимоверной скоростью влетела... Маруся?! Что за?..
—Блин! —крикнула она, как-только увидела Олега.
—Что здесь творится? —наконец-то задал в слух я этот вопрос. Как раз в этот момент га кухню зашла Юля.
—Привет, братец. Не ожидал? —я покачал головой. —Знакомься это мой парень Олег. А всё что ты сейчас видел, результат нашего спора. Спор заключался в том, кто быстрее доберётся до вашего дома.
—Эмм... Ну уже понятнее. Не понятно только одно, Олег как ты забрался на 25 этаж?!
—Ха-ха-ха. Этот вопрос задают мне все, но ответ до сих пор знаю только я сам. Поэтому узнать даже не пытайся, даже Маша ещё не знает.
Блин, прикольный пацан. Волосы чёрные,стиль ничего. На меня похож когда мы с Юлькой жили в Америке.
Я тогда тоже в черный постоянно красился. На Марусю смотрит так же влюбленно квк и я на Юлю. И что-то мне подсказывает, что ему с ней так же хорошо как и мне с моей любимой.
Кстати Маруська уже давно стала называть меня братец, мне это даже нравится.
Вечер прошёл просто замечательно. Они рассказали как познакомились. Прикольная такая история. Но меня до сих пор интересует, как Олег спокойной лазиет по окнам последних этажей, как гребаный человек-паук.
Вечер подошёл к концу и ребята отправились домой. Юля и я их конечно пытались уговорить остаться, но они оба очень упрямые.
Когда за ними закрылась дверь, Юля повернуля ключ в замке, а потом обернулась на меня. В её глазах плясали чертики,а на лице сияла ухмылка. Что опять задумала эта хитрюга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.