Part 63

1K 45 21
                                    

Вскоре Даня и Юля поехали домой.

—Как я давно здесь не была.. —сказала Юля прходясь по кухне.

—Ты обещала рассказать куда ездила.

—Я помню. —ребята присели за стул друг напротив друга.—Вообщем я ездила в больницу. У меня ухудшилось здоровье из-за эмоционального состояния и нужно попить кое-какие таблетки. — девушка решила рассказать правду, но не всю.

—Это из-за меня? — Даня опусьил голову и голос его стал грустным.

—Скорее из-за Виталины. — парень кивнул, но не поднял голову. —Эй, ну ты чего? —Юля положила на его руку, которая лежала на столе, свою руку и сжала. —Всё не переживай. Я просто попью таблеток и всё. А по поводу всей ситуации,не расстраивайся. Ты даже не виноват. Я на тебя не обидилась. Давай забудем это как страшный сон?

—Согласен. —парень поднял голову и улыбнулся.

—Вот. Так намного лучше. Я люблю тебя.

—И я тебя люблю. —Даня потянулся через весь стол и поцеловал блондинку в губы. Нежно, мягко и с любовью. Позже он отстранился. —Давай я в аптеку схожу за таблетками.

—Не надо. Я сама. —Юля улыбнулась, слегка нервничая.

—Ну хорошо. —парень кивнул.

—Дань, а может в ванну с пеной? Хоть чуть-чуть расслабимся за весь день..

—В ванну в двенадцать часов дня?

—Ну да, а почему бы и нет? —Юля усмехнулась.

—Ну это-то ладно. Ты хочешь принять её.. со мной? —парень слегка нервничал.

—Ты видишь здесь ещё кого-то? — блондин отрицательно помотал головой, а девушка улыбнулась. —Ну вот. Мы забыли те два месяца, помнишь?

—Угу. —через пол часа, Даня сделал ванну с пеной и позвал Юлю. —я выйду, а когда залезешь позовёшь.

—Слушай, я всё та же твоя девушка. Ничего не изменилось, я всё так же тебя люблю. И поверь мне на слово, не собираюсь тебя стесняться —девушка сбросила с себя сначала джинсы, потом свитер, а затем и нижнее белье, оставаясь совершенно голой. Двня не сводил глаз с её лица. Ему было стыдно. —Ну же. Посмотри хотя бы, а то мне кажется, что я отвратительно выгляжу. —хмыкнув Юля скрестила руки на груди.

Долго думала писать вам главу иди нет, в итоге написала. Просто мне за ночь нужно связать основу для варежки🙈

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя