—Мне очень жаль, что так получилось. Просто Вита, она такая...такая..
—Я поняла. Просто выполни просьбу Юли. —она кладёт руку ему на плечо. Затем разворачивается и удаляется вместе с Ильёй.
—Я уже... —говорит он никому.
Следующий день (квартира Юли)
—Боже, Юля! Ты выглядишь потрясающе! — проговорила Маруся, когда смогла обрести дар речи.
—Да и ты не хуже.. —проговорила Юля с шоком.
Ещё с утра девушки съездили в салон. Сделали причёски и макияж.
Ещё тогда они поняли как прекрасно будут выглядеть в полных образах.
Её образ состоял из бежевого платья до колен. Кружевные рукава, открытая спина и фатин на юбке смотрелись на ней безупрепречно. Волосы были слегка накручены. Макияж был нежный, несмотря на стрелки. На ногах были туфли, которые как лоза обвивались вокруг голени. Смотреть изумительно и безумно нежно,что отличало ее от Юли.
Её образ был полностью противоположным. Черное платье, агрессивные ботинки, макияж с бледной помадой, тенями и черными стрелками. Из хвоста были выпущены белые пряди, а низкий хвост сочитал в себе белые и чёрные пряди.
Вскоре девочки, насладившись образами друг друга, вышли из квартиры и пошли к такси.
Как жаль, что их родители не могут видеть их. Хотя они сами от этого отказались, когда отправили их в школу-интернат и разорвали связи.
Но всё-таки было обидно. Ведь до тринадцати лет девочки считали, что их любят. А им просто лгали смотря в глаза.
Все игрушки, все подарки-это просто безделушки. Но когда их получаешь с искренним пожеланием, становится лучше.
—Так почему, ты говоришь,Илья не приехал за нами? —спросила Юля, когда между девочками возник спор.
—Он не смог. —глаза Маруси бегали.
—Врушка. Он живет чуть дальше от нас и ему было бы по пути. Повторю свой вопрос. Почему мы не поехали с Ильёй? —уже ехидно спросила блондинка.
—Просто я не хотела, что бы он видел меня до выпуска. —Маша опустила глаза в пол и сложила руки на коленях.
—Прям как на свадьбе. —эронично произнесла Юля. —Жениху нельзя видеть невесту.
—Ну и что..—фыркнула брюнетка.—Зато представь, какой шок у него будет когда он увидит меня. —у девушки расцвела улыбка на лице, как будто она маленькая девочка, мечтающая о котенке, и ей наконец его дарят.
В такие моменты Юля начинает завидовать сестре белой завистью. Она представляет, как-бы выглядел Даня в такой ситуации. Да и не только в этой. Было много моментов, где она думала, как-бы повёл себя Даня.
Иногда это были даже моменты из прошлого связанные с ним.
MilGav_OhinRilina ещё раз с днем рождения, солнце 🥺🥰
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.