Part 16

1.6K 50 3
                                    

Юля

—Хочешь ещё, красавица? —этот шёпот заполнил мой разум после недавно отступившего оргазма. Я лишь кивнула.

Он без слов вышел, развернул меня, схватил за задницу и снова вошёл. Затем последовал долгий поцелуй, но он не двигался.

Даня вышел из душа и вынес меня на руках, не забыв выключить свет. Он прошёл по коридору, занёс меня в нашу спальню и аккуратно положил на кровать. Он был надо мной, прокладывал дорожки поцелуев на шее, медленно двигался в нутри меня... до жути приятно, но...

—Дань... Я хочу сверху...

—Сегодня все, что хочешь принцесса, я весь твой— он оставил лёгкий поцелуй на моих губах, а затем перевернулся на спину, положил руки за голову и улыбнулся.

Я села на его торс, наклонилась и прикоснулась к его губам, постепенно углубила поцелуй, затем поцелуйями спустилась на шею.

Сделав засос я отстранилась, взяла рукой его плоть, провела пару раз рукой, а затем вошла им  в себя. Дрожь прошла по телу. Ужасно приятно. Постепенно я начала двигаться.

Даня положил свои руки мне на талию и начал ускорять темп. В скором времени меня уже  трясло, через пару секунд я упала ему на грудь. Спустя пару секунд Даня застонал и сжал в своей руке мою ягодицу, он сделал темп минимальным, а затем и вовсе остановился, но не вышел.

—Люблю тебя,—прошептал он мне на ухо, когда его дыхание восстановилось.—безумно люблю...

—И я тебя тоже очень сильно люблю.

Даня

Ох как же хорошо. Мне этого не хватало, чертовски не хватало. Даже не секса, а любви, страсти и чувственности которую она всегда вкладывала и отдавала мне в полном размере. Всю себя.

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя