Следующее утро для Юли выдалось очень мучительным. Она не смогла даже подняться с кровати, чтобы выключить будильник,ведь низ живота скрутило такой болью, что слезы из глаз покатились.
—Юль, выруби будильник.— сказал Даня сонно, даже не поворачиваясь к плачущей девушке.—Юль, выруби!Да блять , тебе сложно что-ли?!— парень со злости резко развернулся и случайно попал коленкой Юле прямо по животу. Если до этого она ещё смогла сдерживать даже всхлипы, то после этого из неё вырвался крик, а после она потеряла сознание от боевого шока. —Юля? Что с тобой? — он заметил на её щеках дорожки от слез, и сразу понял, что здесь что-то не так.
Он быстро побежал на кухню и достал из аптечки нашатырь и вату. Нанеся средство на вату он прислонил её к носу Юли.
Через пару секунд послышался кашель. Девушка перевернулась на бок, прижала руки к животу и молча сглатывала слезы.
—Боже! Как я испугался! — Даня обнял её и поцеловал в лобик.
—Дань, помоги пожалуйста. — тихо сказала Юля дрожащим голосом.
—Чем, зайка?
—Отнеси меня в ванну пожалуйста и закрой дверь.
Даня без слов поднял её на руки и отнёс в ванну. Он посадил девушку на край и закрыл дверь.
—Дай знать, если станет хуже. — из-за двери послышалось краткое «Угу». Парень сел у двери и начал ждать. Через пару минут послышался шум воды.
Девушка вышла из ванной, согнувшись и деожась за живот.
—Дань, принеси обезболивающее. Я в комнате.
Девушка еле шла, поэтому парень поднял её на руки и донёс до комнаты,а там положил на кровать. Через минуту он пришёл с пачкой таблеток и стаканом в руке.
Юля выпила таблетку и снова легла на кровать.
—Солнце, что с тобой?— сказал Даня, садясь рядом и гладя её по волосам.
—У меня сегодня эти дни начались, а ещё я думаю, что вчерашнее так повлияло.
Он знал, что месячные у неё проходят очень болезненно, поэтому он позвонил классной руководительнице и сказал, что их не будет.
Сегодня маленькая глава, потому что я ленивая жопа🥴ну зато честно 🙈
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.