Part 57

1K 45 42
                                    

Юля не стала ждать от парня ответа поэтому просто пошла назад в ресторан.

Девушка направилась прямиком к сестре.

—Машунь, у меня что-то живот разболелся. Я пойду домой. Люблю тебя.

—Сильно болит? —забеспокоилась сестра. Затем она перевела взгляд на вход и увидела, как в дверь зашёл Даня. Теперь она поняла, какой живот у неё болит.

—Не очень. Удачно провести время. —девочки обнялись. И Юля ушла.

Домой она ехала на такси. Девушка смотрела в окно, за которым виднелись многоэтажные дома.

Юля не навидела оставаться с собой наедине. Каждый раз в её мыслях всплывал его образ. И каждый раз он отдавался сильной болью в груди.

Что такого могло произойти, из-за чего он её буквально возненавидел?

Скорее всего ответа на этот вопрос она никогда получить не сможет.

...

23:56(квартира Дани)

Пришёл парень поздно и рассчитывал, что Вита уже дома. Его предположения оказались неверны.

Парень очень устал за день, поэтому он решил не дожидаться девушку, а лечь спать.

Бросив всю одежду в стирку он сделал водные процедуры и пошёл спать.

Утро 10:38

Даня проснулся от сильной головной боли.

—Вита, дай таблетку, пожалуйста. — никто не ответил. —Вита?

Парень перернулся на другую сторону и увидел, что на кровать никого нет.

Первые его мысли, гласили о том, что девушка в душе, но в доме не было слышно шума воды.

Поэтому он встал и решил осмотреть квартиру. Голова всё ещё продолжала ныть, но парня сейчас это не сильно заботила.

Его взгляд упал на стол, на котором лежала на кухонном столе.

«Дорогой Даня. Наверное у тебя сейчас болит голова и ты вышел искать таблетки, ну и меня.
Таблетки в аптечке, а меня можешь не искать. Но и таблетки я принимать не советую.
Всё дело в том, милый мой...  эти таблетки, помогают поддерживать действие гипноза.
Как ты уже знаешь, я учусь на психолога и в психологии есть несколько методов. Один из них и есть гипноз.
Поскольку этому я только учусь, мне приходилось поддерживать его действие препаратом, который я давала тебе от болей в голове.
Дело в том, что твой мозг слишком сильно был зациклен на Юле и всеми силами пытался бороться с моими методами.
Но ты не переживай. Если захочешь, ты снова её полюбишь. Просто через время, когда мои таблетки перестанут дейсвовать.
Но ты не переживай. Я подучусь и мне не нужно будет травить других. Я сняла у тебя с карты лям. На обучение, на проживание, на питание в другой стране. Главное, что в этой ты меня больше не увидишь. Я сменила паспорт, так что даже не пытайся меня искать.
И как ты интересно раньше об этом не догадался... Как обычный студент может снять двушку в таком доме? Ну ладно. Теперь это уже не важно.

Прощай, Даня.

Никогда-не-была-твоей Виталина)»

Младшая сестра скачала моему папе тикток... Теперь он там сидит дольше меня🥱👍

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя