Part 32

1.2K 46 19
                                    

—Юль, ну раз уж на то пошло... Кто же нравится тебе? — спросила Катя.

—Он и нравится. —она кивнула головой в сторону Дани. —Более того, смотрите, что могу. — она повернула голову Дани к себе и поцеловала, но быстро отстранилась. —Ну как-то так. — глаза у одноклассников были по 50 копеек.

—Ой да заканчивайте уже этот цирк! Встречаются они. —сказал Олег и все перевели взгляд на него, потом снова на Юлю и Даню.

—Вот блин, взял и всю малину испортил!— сказала Юля и засмеялась.

—Всмысле встречаются? — сказа Алина слегка отойдя от шока.

—В прямом. Мы познакомились в школе-интернате. И уже 4 года вместе. —объяснил Даня.

—Юль, а ты вообще его не ревнуешь что-ли? А то он так над Светой низко стоял... —спросила Варя.

—А смысл? Он всё равно ничего не сделает. Не раз ужк проверяли.

Ребята ещё немного поспрашивали, а потом все разошлись по домам.

—Олег, тебя подкинуть? — спросил Даня у ворот школы.

—Да, давайте. Маруська на моей уехала.

На этот раз за руль сел Даня, так как более менее запомнил дорогу. Дом Олега как раз находился по пути. Через 10 минут они к нему подъехали.

—Пока,ребят. Спасибо что подвезли.—сказал он, выходя из машины.

—Да не за что. Пока.

—Марусе привет передай. —сказала Юля в последний момент перед тем, как за парнем закрылась дверь.

—Нам много на завтра задали?—спросил Даня отъезжая от обочины.

—Не очень. Всего 3 урока.

—Ну и хорошо.

Когда ребята пришли домой, они сразу сели за уроки. Через полтора часа всё было благополучно сделано. Юля пошла готовить ужин, потому что было уже 17:23.

Она разморозила голубцы, которые раньше были в морозилке и поставила их в мультиварку на час.

Даня за это время придремал за просмотром телевизора.

—Данечка, вставай кушать пора.

Парень чуть-чуть поупрямился, но всё же встал и пошёл кушать.

За столом они обсудили как весело прошёл день и ещё раз посмеялись с реакции одноклассников.

Когда Юля убирала со стола в дверь позвонили.

—Дань, открой пожалуйста. У меня руки заняты. —сказала Юля из кухни.

—Хорошо. —прикрикнул Даня и пошёл открывать дверь.

Какого было его удивление, когда на пороге он увидел Виталину. Да и не одну, а с пирогом в руках.

—Привет. Я надеюсь не отвлекаю. Я пришла познакомиться получше и вот пирог испекла  с вишней. — сказала девушка с улыбкой на лице.

—Привет. Проходи. —Даня так-же улыбнулся.

Из кухни вышла Юля.

—Дань, кто пришёл?

—Привет.Я ваша соседка снизу. Виталина. Приятно познакомиться. Я к вам кстати за этим и пришла.

—Ну проходи. Я сейчас чай поставлю.

Через пару минут все седели на кухне с кружками в руках.

—Чем ты увлекаешься? — спросила Юля.

—Я учусь на психолога. Вот на 2 курсе уже. – ответила Виталина.

—Получается тебе 20? — девушка кивнула на вопрос Дани. —Ты вглядишь моложе.

—Спасибо, приятно слышать. — так у них и завязался разговор.

Ребята втроём обсудили много тем. Даня и Юля рассказали много смешных историй из своей жизнь, но и Вита тоже не осталась в стороне, ведь ей тоже было, что рассказать. Кстати девушка разрешила называть себя Вита. Ей так комфортнее. Проговорили они до десяти часов вечера, а затем они решили расходиться, ведь всем завтра рано вставать.

После ухода Виталины, ребята быстро сделали водные процедуры и пошли в кроватку,где их быстро проглотило царство Морфея.

Если никто не напишет "индийский чай", я расстроюсь😭😂
Спасибо кстати за актив на прошлой главе, давно такого не было. 🥰

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя