Part 34

1.1K 39 17
                                    

Когда ребята приехали домой, они застали Карнухову в зале. Девушка мило сопела на диване, зпвурнувшись в плед.

Даня и Юля решили ей не мешать, так как не по наслышке знают, что такое перелёты и резкая смена климата.

Они прошли к себе в спальню, переоделись в домашнюю одежду и сели за уроки. Затем ребята занялись подготовкой к экзаменам. Ведь они уже через 2 месяца(по сюжету сейчас примерно 20 числа марта)

Время уже было 15:23 и Юля пошла готовит ужин. Потому что на обед они уже покушали суп. А Даня остался в комнате смотреть фильм.

Через пол часа после того как Юля ушла на кухню, проснулась Валя.

Она почувствовла запах с кухни и небольшое позвякивание посуды.

—Ммм, Юлька, как пахнет вкусно.— сказа девушка, когда вошла на кухню.

—Спасибо. — блондинка улыбнулась.

—Предлагаю покушать и пойти гулять. — сказала Карнухова.

—Да, я так и планировала. Мне пару минут осталось и можем собираться.

Юля доготовила плов, а. Валя в это время была в душе.

Когда обе девушки были готовы, они сообщили Дане, что уходят и закрыли за чобой дверь.

...

Парень спакойно смотрел фильм, как вдруг слышит звонок в дверь.

Он пошёл коридор и не посмотрев в глазок открыл дверь. Там стояла Виталина.

—Привет. Занят? Можно зайду? — спросила она улыбнувшись.

—Пока не занят. Заходи. — сказал Даня и отошёл от прохода.

—А Юлька где? — спросила она, пока парень закрывал дверь.

—А к ней подруга приехал. Вот кинули меня здесь, а сами умотали гулять. — усмехнулся Даня. —Чай будешь?

—Не откажусь. — сказала она, и ребята пошли на кухню.

—А ты чего вообще пришла? — спросил блондин с интересом.

—А что, не рад меня видеть? — с вызовом спросила она. Даня уже было хотел начать оправдываться за неправильно сформулированный вопрос, но Вита его успакоила. —Выдохни. Я поняла, что ты хотел спросить. Просто у меня сегодня дистанционка, а слушать этот гундеж я не хочу. Потом перепишу у одногруппников конспекты и всё. А к вам пришла, потому что мы вчера прикольно поболтали, думала вы не против общаться.

—Мы не против. Но нам к ЕГЭ надо готовиться. А к Юле еще и подруга приехала.

Чайник закипел и ребятам пришлось прервать разговор.

Когда Даня ставил чашку Виталины на стол, они соприкоснулись пальцами, а потом посмотрели друг другу в глаза, но быстро отвели взгляды.

Не сказать, что я в шоке с сегодняшнего заявления Дани, но не очень как-то.
С другой стороны на монтажи уходит долгое время и всё может 33 раза поменяться. Ваше мнение по этому поводу?

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя