Собрав все нужные вещи, Даня объяснил сыну как Олю укладывать спать, менять подгузник и что сделать если она вдруг проснётся посередине ночи, он со спокойной душой поцеловал дочь в лобик. На вопрос Влада «Откуда ты так много знаешь о воспитании детей?», блондин ответил одним предложением.
—Не забывай, что ты тоже мой сын. — и усмехнулся. К вечеру он был уже у Юли с вещами.
Девушка спала. Минут через 10 после приезда парня зашёл врач. Он ещё раз предупредил, что анализы будут завтра и удалился.
Девушка так крепко спала, что даже не слышала, как муж переставил диванчик для гостей вплотную к койке. Поужинав в кафе, которое было возле больницы он вернулся в палату
Заснуть на диване в больнице, сжав в руках ладошку любимой явно не входило в планы парня на ближайшее будущее. Но так случилось. На неделю он абсолютно отказался от работы, а там будет решать проблемы по мере их поступления.
По середине ночи, парень сидел в интернете, но когда глаза начпли слипаться он отложил телефон и прикрыл глаза. Он почувствовал шевеления. Энергия за весь день иссякла и парень был не в силах пошевелиться.
Ладошка из его рук выбралась и переместилась на его щеку.
—Знаешь, я тебя очень-очень люблю. — начала разговаривать самас собой Юля, даже не подозревая, что собеседник не спит. —И Влада и Олю. Может вы не замечаете моей любви, но я стараюсь. Но видимо немного перестаралась, раз оказалась здесь. —послышался тихий смешок. — Когда ты стал приходить с работы уставший, ты даже перестал замечать меня. Ты только целовал на прощание не говоря даже «спокойной ночи» перед сном. Ты всё время отварачивался от меня во сне. В какой-то момент я даже подумала, что у тебя есть кто-то. — рука с щеки Дани убралась, а затем вернулась, только чуть влажная. Она плачет.. — Но я не хотела как-то искать её. Я просто подумала, что ели у тебя её нет я просто нарушу твоё доверие ко мне. А этого я не хотела.. Потому что люблю.
Вы не представляете себе, как я хочу спать. Кстати недавно на одной из глав набралось 27 звёзд- это рекорд на этом фф! Но мне интересно, сможем ли мы его побить на этой главе 🤭🥺🖤
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.