Part 72

1K 45 14
                                    

В скорой Юлю привели в сознание. Влад остался дома следить за сестрой, а Даня поехал с женой.

—Как ты? —спросил блондин.

—Прости меня. —поскольку она лежала, уткнулась носом в коленки мужу.

—За что? Боже я был так невнимателен к тебе, уделял время только сыну,а ты всё время одна, это ты прости меня.. — парень гладил её по голове.

Он посмотрел на её жизнь со стороны и даже не удивился исходу. Муж, который практически не уделяет времени. Сын который постоянно кричит. И маленькая девочка за которой нужен глаз да глаз.

Всё это ужасно сильно влияние на нервную систему.

—Ты меня простишь? —спросил Даня. Юля подняла голову и посмотрела ему в глаза.

—Конечно, я всё понимаю, работа и в при... —не успела она доноворить, как её перебил Даня.

—Даже не думай об этом. Вот к чему это всё привело. Юль, я тебя люблю и хотел чтобы ты была счастлива. А вышло всё с точностью да наоборот. Мне очень стыдно за своё отношение к тебе. И за отношение сына к тебе..

—Не ругай его пожалуйста. Он не виноват в том, что я нне уделяла ему внимание..

—Да блин, ты даже сейчас заботишься о нас больше, чем о себе.

—Правильно, потому что я не могу по другому. Вы очень дороги мне и я хочу, что бы вы были счастливы. —он обняла его за шею и притянула к себе. —Люблю тебя.

—Маленькая моя. —он притянул её к себе и поцеловал.

—Мне уже 32 вообще-то. —оторвавшись она засмеялась.

—И что?— он улыбнулся.

Они почувствовали не сильный толчок. Приехали.

Задние двери открыли мед-братья и вывезли Юлю на каталке. Даня же пошёл спросить присутствуют-ли в клинике платные палаты.

Вскоре он договорился и Юлю повезли в платные двумя спальными местами. Одно для родственника.

У неё взяли нужные анализы и сказали, что к завтрашнему дню уже всё будет готово.

Что думаете по поводу происходящего в тиктоке. После Юлиного видео, многие считают, что они начали общаться. Я буду рада если это так)

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя