—Да мне наплевать на тебя, точно так же, как тебе на меня! Отстань от меня уже! Боже, за что ты мне такая никчемная! — а затем послышался хлопок дверью.
У Дани сегодня была видео-конференция с одной иностранной компанией, а после у него практически не было дел, кроме одной документации. Так вот когда он всё доделал, решил посетить время семье.
Он хотел как обычно, пойти поболтать с сыном, но как только вышел из кабинета, услышал как он с кем-то ругается. Он предположил, что это было с кем-то по телефону. А судя по обращению «такая» это была девочка. Даня решмл поговорить с сыном и сразу направился в его комнату.
Там он застал его валяющегося на кровати с теле фоном в руке.
—Привет, пап. Ты что-то хотел? Ты сегодня рано освободился. — Влад отложил телефон и улыбнулся отцу.
—Привет, сынок. Вообще да. С девушкой своей поссорились?—Даня присел на кресло возле кровати парня.
—Эмм.. —Влад замялся. —Я не.. Про какую девушку ты вообще говоришь?
—Я слышал как вы ругались, не переживай ругать не буду. Ты уже мальчик взрослый.. Но всё же поверь, не стоит называть человека никчемным. Даже в моменты ссор.
—Да,конечно . — парень улыбнулся отцу и радовался, что он не понял, что они ругались с мамой.
—Ну и хорошо. —они проболтали на разные темы ещё полтора часа.
После Даня пошёл на кухню, уделить время жене. Странно было то, что на кухне её не было.
Мужчина пошёл дальше осматривать дом. Жену он нашёл в спальне. Сейчас он пригляделся и понял, что что-то не так. Девушка сидела, поджав колени к груди, смотрела в телефон.
—Никогда раньше не замечал, что ты такая... —задумчиво проговорил Даня осматривая её.
Юля вздрогнула от неожиданного голоса.
—Привет, ты что хотел? Может чай? —девушка вскочила с кровати.
—Нет, что с тобой не так?
—Всмысле?— непонимающе спросила Юля.
—Не знаю, ты какая-то другая.
—Я тебя не понимаю.. —Юля посмотрела на него с тревожностью.
—Может просто кажется.. —сказал Даня опять сам себе. —Чайх буду.
—Тебе в кабинет принести?
—Нет, я на кухне попью..
—У тебя же работа..
—Я сегодня раньше закончил. —объяснил Даня на вопрос жены.
—Я рада. —Юля улыбнулась и они пошли на кухню пить чай.
Воцарилось неловкое молчание..
Нас сегодня с соседом по парте одновременно вызвали номер делать на математике. Он чертит линию посередине доски и говорит «а то знаю я тебя» 😂 в итоге я решила быстрее него хахах
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.