Юля прошла в комнату и отдала Дане градусник.
—Как голова? — спросила она, присаживаясь рядом.
—Не очень. Не проходит пока.
—Давай ты сегодня дома останешься?
—Сначала температуру померием, а потом разберёмся.
Спустя пару минут ребята посмотрели градусник 36.6
—Видишь, Юль,всё нормально. Таблетку я выпил, вскоре должна подействовать. Поэтому не переживай. Давай собираться.
Девушка с горем пополам отстала от Дани и стала собираться, хотя всё ещё считала, что ему лучше сегодня отдохнуть.
В школе всё было более менее спакойно. Голова у Дани болеть перестала, и он стал чувствовать себя намного лучше.
После школы ребята на кухонном столе нашли записку оставленную Валей.
«Привет. У меня какие-то неполатки с документами, поэтому я на несколько дней улетела назад в Америку. Прилечу уже с Аней и Артуром, так что Дань скучно тебе не будет. А ещё, Юль поговори с ним. Пока, увидимся в субботу.»
—Юль,о чем ты хотела со мной поговорить?
—Давай не сейчас. Покушаем, тогда и разберёмся.
—Ну хорошо.
Ребята переоделись и занялись уроками. Потом они пошли обедать. Вот наступил та минута для обоих которая казалось вечной. Никто не мог начать разговор. Юля постоянно отводила глаза, стараясь не смотреть на парня.
—О чем ты мне хотела сказать?
—Вообщем,—Юля выдохнула. —Ты знаешь, что Аня, Артур и Валя ушли из киллерства?
—Что?—с удивлением спросил Даня.
—Да. Так произошло и я поняла, что мне всё это больше не нравиться. Зачем убивать людей, пусть жто лучше будет на их совести или с ними разбирается полиция. И я тоже хочу уйти.
—Всмысле ты хочешь уйти?! Юля, мы дуэт! Мы-неделимы! Уходишь ты должен буду уйти и я!
—Дань ,а тебе оно зачем? Вот правда. Ты полтора года уже этим не занимаешься. Тебе оно не нужно. Запомни! Все когда-то будут наказаны.
—Думаю, ты права. —задумчиво, тихо сказал парень смотря в пол.
—Что ты сказал? — переспросила Юля, не веря своим ушам.
—Думаю, ты права. —уже более чётко и громко повторил Даня, подняв взгляд на девушку. —Люди должны жить в свое удовольствие. А от этого, я уже давно не получаю удовольствие. Иди сюда.
Парень отодвинулся от стола и развёл руки, приглашая девушку сесть к себе на колени.
—Единственное от чего я получаю удовольствие-это ты.
Как и обещала, 2 главы)
Смена обстановки очень влияет на меня. Я на неделю переехала к бабушке, потому что мама уехала в командировку.Спокойной ночи😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.