—Вообщем... Рассказывать долго.—начала Юля.
—Ну мы тоже никуда не торопимся. Давай начнём с простого, почему ты переехала?—сказала Маруся.
— Два года назад на нас с Даней охотилась одна банда-"Imagine Dragons". На одном задании мы с ними пересеклись. На тот момент мы не знали, что они охотятся на нас. Ну мы им случайно слили наш план ограбления одного банка. Если раньше мы всё делали незаметно, то тут они заранее вызвали полицию. 200 ментов! Ты прикинь! Когда мы уже собирались сбегать, нас схватили менты. Ну как нас... Даня перекинул меня через забор этого вместе с деньгами,а его повязали... Он сказал , что он вернётся, но на неделе его дома не было. Я пыталась найти его координаты, но бесполезно. Через месяц я узнала, что его увезли в Россию. Как сказали в новостях "Черные ангелы больше не причинят вреда. Они находятся в разных концах света.". Они скорее всего подумали, что я не смогу работать в одиночку. Но нет, сука. Я все два года убивала этих мразей. Живых из "Imagine Dragons" просто не осталось. Они все мертвы. Все, мать его, полторы тысячи человек! И вот через неделю выходит Даня. Скорее всего мы останемся здесь. Пусть теперь Москва почуствует этот вкус! Америка это конечно хорошо, но над ней уже наши поиздевались, пусть поживёт спокойно. — закончила свой рассказ Юля.
—А. Ху. Еть. —произнесла по слогам Маруся. — Получается ты меня в Рашку отправила, а сама там развлекалась?
— Нихуя себе развлечение! Маш, это полторы тысячи человек. А тебя я в Россию отправила, чтобы она немного подготовилась. Так этот вопрос закрыт. Перейдём к следующему. Олег знает о твоём, так сказать "увлечении".
—А вот тут париться вообще не надо.
—Почему? — Юля удивлёно приподняла бровь.
— Ну ты послушай историю знакомства.
От лица Маруси.
«Сегодня мне выпадо задание убить жену одного бизнесмена. Задание лёгкое. Единственное препядствие это охрана вокруг дома и камеры.
Я приехала на нужный адрес,если что на своей машине. Припарковалась за два дома. С помощью компьютера который лежал в машине, взломала систему и отключила камеры.
Вылезла из машины и пошла к дому. Я выглянула из-за угла и увидела охрану. Решила проверьть задний двор...
Бинго! Некого. Я быстро перепрыгнула через забор в перчатках, чтобы не оставить следов.
В дом я пробралась через открытое окно и услышала шорохи на кухне и шум плиты. Понятно, мне туда. В доме мог ещё кто-то быть поэтому я решила, что убивать с помощью пистолета будет очень громко.
Тихонько подойдя к кухне я заклянула во внутрь. Ольга- это дама, которую я должна убить, что-то готовила у плиты, а на столе я увидела нож и доску. То-что нужно.
Я, тихо пройдя к столу , безшумно взяла нож и подошла к женщине сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.