Part 19

1.5K 57 16
                                    

...

—Долго до школы ехать?— спросил я.

—Неа, минут 15.

Сейчас за рулём Юля, потому что я пока не знаю дорогу. Я повернул голову и продолжал смотреть на неё. Она же была сосредоточена на дороге. Наверно стоило бы смотреть на дорогу, чтобы запоминать город понемножку, но я не могу оторвать от неё взгляд. Я так сидел смотрел минут 5,пока она не посмотрела на меня через зеркало заднего вида.

—Что ты на меня так смотришь? — прозвучал её голос в тишине машины.

—Нравится. —честно ответил я.

—Ну я же не картина, чтоб на меня смотреть. — усмехнулась она.

—Правильно, не картина. Ты лучше. — я её правую ручку с руля, перевернул ладошкой в верх, положил себе на нос и вдохнул. Обожаю её запах. Мята с шоколадом. Ммм...

Она перенесла свою руку мне на щеку и погладила. На наших лицах сияли улыбки. Именно такие мелочи делают нашу жизнь ярче. И чем больше таких моментов, тем лучше.

Мы остановились на светофоре. Юля повернула на меня голову. Девушка убрала руку с моей щеки и приложила к своим губам,а затем снова на мою щеку. Не-не-не, так не пойдёт. Я указал пальцем на свои губы.

Юля улыбнулась, снова приложила палец к своим, потом к моим губам. Мало. Левой рукой обхватил её за шею и прижался губами к её губам. Простой, нежный поцелуй. Как я люблю.

Машины сзади начали сигналить. Юля быстро от меня отстранилась, нажала на газ и перевела взгляд на дорогу. Её рука ,которая во время поцелуя чуть сползла на подбородок,переместилась в мои волосы и начала поглаживать. Я откинулся на спинку сидения и прикрыл глаза.

—Как же я скучал по всему этому... —на моем лице расцвела улыбка.

—Теперь всегда будет так, как только ты пожелаешь.— через закрытые глаза почувствовал её улыбку.

Спустя пять минут мы подъехали к школе.

Зайдя в здание я не удивился. Обычно среднестатистическое учебное заведение в России. Наверное к этому после Америки будет привыкнуть сложно.

Юля поровела меня к кабинету директора, отдала папку с моими документами, поправила мои волосы и крепко обняла

—Юль, как мамочка, чесное слово! Всё хорошо будет. Меня по любому возьмут. В любом случае мне же уже есть 18 и проблем с деньгами у нас никогда не было. —произнёс я обнимая её. Чмокнул её в макушку и отошёл к двери, она присела на скамейку рядом с дверью и улыбнулась мне перед тем, как я постучал и после короткого «Войдите» прошёл в кабинет, закрыв за собой дверь.

Кабинет был в темных тонах. Посередине стоял длинный стеклянный стол буквой «Т» во главе которого сидел мужчина средних лет. Он был одет в пиджак и белую рубашку с галстуком.

Спустя секунд 30, он поднял на меня глаза и взглядом указал сесть на стул. Я покорно присел.

—Здравствуйте, молодой человек. Вы что-то хотели?—поинтересовался он, поправив пиджак который слегка поднялся.

—Здравствуйте. Да. Я хотел перевестись к вам в школу. — и протянул ему папку с моими документами. Он открыл её и начал рассматривать.—Я понимаю, что 11 класс и уже второе полугодие, но так получилось.

—Так значит вы из Америки Данила? — он поднял взгляд с документов на меня. Я утвердительно кивнул. —Что ж я готов вас принять. У вас есть знакомые в нашей школе?

—Да, есть. — сказал я отвечая ему на вопрос. —Олег Романенко, Маруся и Юлия Гаврилины.

—Ну я рад за вас. Тогда вам будет гораздо проще освоиться. С понедельника приступаете к занятиям, учебники нужно будет взять завтра до уроков в школьной библиотеке. Учиться будете в 11 «А», так же там учатся ваши знакомые. Юлия и Олег. Меня зовут Пётр Алексеевич, имена педагогов узнаете в понедельник. Сейчас распечатаю договор на перевод и можно будет считать, что вы официально ученик нашей школы.

Он отвернулся в компьютер и спустя пару минут послышался звук принтера, стоящего на столе.

Когда документ был распечатан, он пописал его, а затем попросил поставить меня подпись. После тогт, как документ был окончательно готов он сделал пару ксерокопий, оригинал и одну ксерокопию оставил у себя, а отстальные отдал мне.

Попрощавшись, я закрыл за собой дверь.

Это самая большая глава которую я за последнее время писала😂

Можно побольше коментариев пожалуйста. Я конечно не настаиваю, но последнее время их очень мало и мне кажется, что фф вам не очень интересен🥴 Оставьте свои отзывы.

Что добавить? Что нравится или не нравится? Чего слишком много?

Проявляйте активность пожалуйста, люблю вас🥺🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя