Авен Брукс
Купаясь в успокаивающем тепле утреннего солнца, белые хлопковые простыни запутали нас в попытке никогда не отпускать. Моя кожа была вся в мурашках от жара лучей, проникающих сквозь окна с видом на Лас-Вегас. Глаза были тяжелые от сна. Воздух вокруг нас тихий и чистый, по деревянному полу разбросаны купюры на миллион долларов.
Его тело обвилось вокруг меня сзади, словно большая ложка. Мои глаза были осторожно закрыты, губы приоткрыты, я медленно дышу. Его губы прижались к моей щеке и так нежно поцеловали её. Естественный запах его тела погрузил меня в состояние умиротворения, его одежда пахла свежестью, а кожа пахла природным мускусом, к которому я так привыкла. Это один из тех ароматов, которые ты не можешь объяснить, но он просто напоминает тебе о нём и ни о чем больше.
В 10:30 утра было чудесно, особенно, когда ты провела его с мужчиной, за которого вчера неожиданно вышла замуж. Это было мое первое утро в качестве замужней дамы.
Глубина его голоса по утрам казалась еще более резкой, согревая меня позади и сжимая моё бедро, с вытянутой рукой под шеей. Моя ладонь лежала на его покачивающемся бедре, и мне нужно было схватить его сейчас любым доступным мне способом.
Не думаю, что раньше занималась сексом так рано, вот так лежа на боку. Он обнимал, чувствуя и удерживая каждую часть меня так нежно, как только мог. Я застонала, мой голос был всё ещё ленивый от сна.
Мы проснулись минут десять назад, и кто знал, как быстро все может измениться, когда вы оба будете так возбуждены друг другом. Я помню, как проснулась в его нежных руках. Помню, как крепко обнимала его, как он обнимал меня. Наши объятия, в конце концов, немного изменились, мои ноги оказались между его ногами. Помню, как вдохнула ему в шею и провела рукой по его талии. Его бедро между моими прижималось ко мне, нежно растирая в объятиях. С мешками под глазами и вспыхнувшей страстью, которая горит между нами, я помню, как перевернусь так, что моя задница прижалась к нему. Так продолжалось до тех пор, пока он не спросил: «Да?» скрипучим утренним голосом, и я кивнула. Он скатил с меня трусики, я так хотела его в тот момент.
Его толстый свитер оставался на нем всю ночь. В тот момент, когда я проснулась, я просто почувствовала потребность быть рядом с ним, прошлая ночь была потрясающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...