76 ⚡️

2.9K 98 905
                                    

Авен Брукс

Я не знала, что делать, что это может значить для нас. Гарри назвал одно правило; ни в коем случае не завалить наше прикрытие. Но нигде не было человека, который смотрел на меня с расстояния, мне нельзя было раскрывать мою личность. Гарри по-прежнему выглядел как Гарри, и штаб-квартира Чавема находится в том же здании, что и у агента Гарри. Никто не скрывал, кем мы были для него, нам будет только хуже, если мы будем прикрываться вымышленными именами.

— Какого черта вы двое здесь делаете? - сказал он нам со стаканом виски в руке, сбитый с толку, как никто другой.

Я взглянула на Гарри, который был недоволен ситуацией. По сверкающему взгляду я вижу, что он хочет оторвать головы всем незнакомцам. Я не виню его, я тоже не в восторге. Мои нервы, которые только начинали успокаиваться, были сейчас на взводе.

Я смотрю вперед на Чавема, отвечая единственным способом, который я могу придумать.

— Пожалуйста, не говори никому, мы пробрались внутрь, - осторожно говорю я, оглядываясь по сторонам.

— Вы .. пробрались? - он в замешательстве наклоняет голову влево.

— Да. Пожалуйста, не сдавай нас, наша остановка сегодня Чикаго, и я очень хотела выбраться из отеля. Я сказала Гарри, если он придёт сюда со мной, я не стану его фотографировать на следующих двух концертах, - я придумываю фальшивую историю, вспоминая, как Чавем узнал о ненависти Гарри к фотографиям.

Он смотрит на Гарри, который застыл в мертвой тишине, отказываясь говорить, но не сводя глаз с нас обоих.

— Почему именно здесь? Это место не такое уж и интересно для таких, как вы ... - Чавем вопросительно нахмурился, держа одну руку в кармане брюк. Он хорошо пах, я чувствовала запах одеколона на расстоянии.

— Я только и делаю, что слоняюсь с высокомерными рок-звездами. Я готова на всё, чтобы сменить обстановку. К тому же, здесь есть бар, - объясняю я, глядя на большой бар.

Его губы застыли в застенчивой улыбке, немного посмеиваясь, что заставило меня почувствовать, что он купился. Поверить в такую ​​историю было несложно. Мне девятнадцать, а Гарри - алкоголик, о чем трубят все СМИ - он пробирается на шикарное мероприятие за бесплатными напитками для нас, не так уж и сложно в это поверить.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя