1

3.8K 128 94
                                    

11 марта 2017 года
2 года назад

— Где, черт возьми, носит Стайлса! Ваш выход через две минуты!

Менеджер сцены врывается в дверь со своим планшетом и сигаретой, висящей между его требовательных губ, крича на группу, пока они сидят с зажженным косяком, передавая его по кругу. Комната слегка затянута плотным дымом, все участники группы лениво сидят на диване, задрав ноги вверх. Слишком много дерзости на такую маленькую площадь.

Найл, который перетасовывал карты в своей руке, смотрит на менеджера сцены выпуская густой дым изо рта, держа косяк между зубами.

— Он всегда так делает Сэл, бля*ь, расслабься.

Он качает головой и смотрит вниз на свои карты, перетасованные в его искусных чернильных пальцах.

— Тогда собирайтесь на сцену, пока ждёте его! - требует Сэл, прежде чем хлопнуть дверью.

Тем временем в другой части здания, где тайный черный вход идёт грязный разговор пропавшего члена группы; того, который должен быть готов выйти на сцену через две минуты двадцать восемь секунд.

Гарри Стайлс, солист и гитарист группы «Двуличность» прошел за кулисы в кожаных перчатках без пальцев на татуированных руках, в черной футболке с дыркой у воротника, в чёрных очках и сигаретой между его губами. Он пришёл как раз вовремя, резко повернул налево в общую уборную, разрисованную граффити, закрыв за собой дверь.

Он подошел прямо к раковине с зажженной сигаретой между губ, снял очки и небрежно бросил их на умывальник. Затем он быстро снял свои кожаные перчатки без пальцев, увидев алую кровь, окрашивающую обе ладони и тыльную сторону рук. И начинает пытаться очистить свою кожу в раковине, стараясь изо всех сил стереть с неё багровый цвет, но ему это не удаётся.

— Давай же ... - пробормотал с зажженной сигаретой, энергично вытирая кожу.

И ругаясь про себя он в итоге сдался, и просто надел перчатки - надеясь, что никто не заметит небольшие следы пятен крови на его пальцах.

Оставалось совсем немного времени, он сунул руку в черный джинсовый карман, достал крошечный пластиковый пакет с наркотиками и насыпал дорожку на сухую столешницу. Он использовал свой кулон с ожерельем, чтобы сделать ровную линию, и не теряя времени, вдохнул её через нос. Его голова откинулась назад, он посмотрел на своё отражение, губы раздвинулись, и наркотик медленно проник в его кровоток.

Его зрачки потемнели, волосы были в полном беспорядке, а глаза налились кровью. Татуировки покрывали его плечи и руки, черная полоса протиснулась в конец левой брови. На раковине не осталось следов порошка, он сунул сигарету обратно в рот, чтобы дым прошел сквозь маленькую комнату.

— Привет! - тот же менеджер открывает дверь, и увидев Гарри, стоящего перед зеркалом, говорит: — Я искал тебя повсюду! У тебя есть тридцать секунд!

Он пробирается через дымную завесу, его голос словно страдание для избирательного слуха Гарри.

— Я занятой человек, Сэл.

Девятнадцатилетний парень садистски ухмыляется, распушивая нос, проходя мимо него с сигаретой между его розовыми губами. Он идет по оживленному коридору за кулисами, готовясь к шоу, которое начнется через двадцать три секунды. Гарри знал о сжатых временных рамках, но ничто никогда не сможет заставить его спешить в этой жизни. Его нос горел от кокса, но он знал, что через несколько мгновений он окажется на такой высоте, которая ему и нужна. Его ноги поднимаются по задним ступенькам сцены, туда, куда его товарищи по группе были уже готовы подняться.

— Где, черт возьми, ты был? - говорит Найл с зубочисткой в зубах, его брови поднялись, когда Гарри схватил ремень черной электрогитары.

— Отвали я здесь, хорошо? - он отвечает с сигаретой в зубах, набрасывая ремешок своей гитары на шею.

— Это что кровь на твоих пальцах? - спросил Куинси со своего места за барабанной установкой.

Гарри только оглянулся на него с садистской ухмылкой, и выражением которое и было ответом на миллион. Зажимая сигарету между его вишневыми губами на последней затяжке.

— У вас все готово, ребят? - говорит Сэл свои последние слова перед занавесом, и все они кивают.

Гарри бросает бычок сигареты перед собой на пол, раздавливая её своим кроссовком, когда занавес открывается, и аплодисменты становятся невероятно громкими. С первым аккордом его черной электрогитары и яркими белыми огнями, шоу началось.

— Она докурила пачку дешёвых сигарет...

******************
Ставьте звездочку за главу 🌟

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя