Гарри Стайлс
Когда мои глаза открылись, я почувствовал, как у меня перехватило дыхание. Я видел только тьму, и все, что я чувствовал, это лёгкую вибрацию под моей спиной, слыша знакомый тонкий шум. Потолок был близко к моей голове, заставляя меня чувствовать себя как в гробу. Было очень темно, мои глаза не могли приспособиться к свету. Моя одежда плотно облегала моем тело, я чувствовал себя здесь ужасно.
Я повернул голову вправо и увидел знакомый красный занавес, и тут же мои мысли изменились. Я не был в гробу, я был на кровати в автобусе.
Как я сюда попал?
Я протянул руку и одним быстрым движением открыл занавеску, чувствуя легкий ветерок. Я без понятия, как я сел в этот автобус, я ничего не помню о прошлой ночи. Который сейчас час?
Я вытащил ноги из койки и свесил их вниз. Мои джинсы были более неудобными, чем обычно, они были действительно жесткими и ... холодными. В тот момент, когда я сел, у меня закружилась голова. Я застонал и положил руки на глаза.
Бл*ть.
Я медленно встал с закрытыми глазами, мой мозг чувствовал, как будто он свободно летит в моем черепе. Я ненавидел трезвую боль, все напрягало, когда я был под чем-то.
С легким головокружением я встал в темной зоне туравтобуса, почувствовав себя таким слабым. Мне нужен был инсулин и сигарета. Моя грудь стала тяжелой, а живот превратился в пустоту, я просто хотел снова заснуть, но я был сбит с толку, как я сюда попал. Не было абсолютно никаких воспоминаний о прошлой ночи.
Последнее, что я помню, как бросил таблетки в виски, выкурил косяк и споткнулся в ванную. После этого все стёрто. Но это был не первый раз, когда я просыпался в туравтобусе после такой ночи. Если бы мне давали 5 центов за каждый раз, когда я просыпаюсь в автобусе после отключки, у меня было бы намного больше денег.
Я мучительно спотыкаюсь в автобусную ванную, открывая тощую дверь. Нажав на теплый свет, я увидел свое размытое отражение, прежде чем просто закрыл глаза из-за яркости.
Раздражаясь, я потираю усталые глаза и пытаюсь приспособиться к вторжению искусственного света в крошечной уборной. Все еще с закрытыми глазами, я включил раковину и опустил голову вниз. Мои губы сжимаются под холодным потоком, глотая немного влаги в мой безумно сухой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...