предупреждение - насилие!
Потная, усталая и запыхавшаяся.
Шоу в Атланте было сумасшедшим, и я так рада, что оно наконец закончилось.
Стоя в душном лифте по пути в свой номер отеля, я чертовски устала. Не думаю, что я выспалась прошлой ночью из-за пианино и того факта, что мои мысли были настолько запутаны в автобусе. Я чувствовала себя довольно странно весь день с большим количеством энергии, но в середине сета я почувствовала истощение. Эти концертные дни были такие длинные и напряженные.
Опираясь на лифт, я смотрю на Луи и Лиама напротив меня. Они тоже казались совершенно не в себе, я думаю, всё чертовки хотели спать. Рядом со мной стоял Гарри. Похоже, у него было больше всего энергии после выступления. Мы вчетвером молчали от усталости. Я была готова быстро принять душ и лечь спать. Я собираюсь остаться в комнате Гарри сегодня вечером, и мы оба знаем, что ничего не случится. Я так измучена, что я едва могу держать глаза открытыми. Полагаю, единственный план - заснуть под гудение телевизора.
Что приятно, знать, он хочет, чтобы я была рядом, не только ради секса.
Ах, романтика.
— Почему в Атланте так чертовски жарко? - Лиам запрокидывает голову и стонет.
— Мы попали в Джорджию, на мой взгляд, это одно из самых влажных мест в Америке, - отвечает Гарри с закрытыми глазами.
— В Атлантик-сити мои яйца тоже сильно потели, - Лиам считает необходимым поделиться этим с группой.
— Ты омерзителен, - говорит Луи с закрытыми глазами и запрокинутой головой.
— Хочешь сказать, что твои яйца сейчас не прилипают к твоей заднице? - Лиам открывает глаза и поворачивает голову к Луи.
И без этой информации я бы могла прожить всю свою жизнь.
— Лиам, заткнись, - стонет Гарри, произнося слова, которые я стеснялась сказать.
Двери открываются, и мы, не теряя времени, выходим из тесного замкнутого пространства. Лиам и Луи выходят первыми, расходясь в разные стороны по коридору к своим комнатам. Моя комната была в конце справа, а комната Гарри - в конце слева. Они находились прямо напротив друг друга в этом длинном коридоре.
Гарри схватил меня за руку и немедленно потащил в сторону своей комнаты.
— Сначала я должна забрать свои сумки из комнаты, - упираюсь я, когда он тянет меня к своему гостиничному номеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanficАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...