78 [18+]

5.6K 119 519
                                    

Авен Брукс

Влетев в дверь гостиничного номера, я не понимала, куда идти. Всё, что я знала, это то, что я шла задом наперед. Его губы так жадно двигались вместе с моими, руки блуждали вверх и вниз по моему телу. Он перевернул нас, чтобы закрыть дверь и в то же время прижал меня к ней. Спина ударилась о поверхность, его руки схватили мои запястья возле головы. Наконец, мы остались одни, напряжение, от которого мы страдали всю ночь, наконец-то разрешится.

Его язык скользнул мне в рот, запутавшись с моим. Я полностью растворилась в нем, зная, что это наконец-то произойдёт. Его руки переместились к моей заднице, схватив её и притянув меня за бедра.

Он поцеловал меня прямо в шею, кусая и сильно посасывая. Я выдыхаю в воздух, закрывая глаза и закидывая руки ему на затылок. Дергаю его за волосы с такой силой, что он стонет мне в шею и кусает ещё сильнее.

Я быстро стягиваю его пиджак с плеч и он тут же падает на пол. Гарри остаётся в его белой рубашке, классических брюках и галстуке. Он прерывает мои попытки расстегнуть пояс, схватив за заднюю часть ног и поднимая меня, чтобы я оседлала его талию. Я ахнула, схватив его за шею в качестве поддержки.

В комнате было темно, но лунный свет из окна давал нам возможность видеть друг-друга. Я соединяю наши губы, он торопит меня куда-то, но я не могу разобрать куда.

Мои пятки снова коснулись земли, я открыла глаза и отстранилась. Мы стояли в центре темной гостиной, позади находился диван. Его взгляд скользит по моим плечам. Ладони нежно пробегают по моим рукам, подбираясь к лямкам платья, медленно спуская их вниз. Я закрыла глаза, когда почувствовала, как он дышит в изгиб моей шеи.

Он целует меня в плечо, как будто не может сдерживаться. Я пользуюсь моментом, чтобы по-настоящему оценить нежное прикосновение, моя голова неконтролируемо откидывалась назад. Прохладное дыхание заставляет мою кожу дрожать при каждом поцелуе.

Его руки поднялись по моей спине, и в конце концов я почувствовала, что платье стало немного свободнее. Он намеренно расстегнул молнию до нижней части спины.

Я повернулась и толкнула его назад на диван. Стоя прямо перед ним в туфлях на шпильке с полурастянутым платьем, которое мне приходилось придерживать, чтобы оно не соскользнуло.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя