51

3.4K 103 171
                                    

Авен Брукс

Когда я открыла глаза, я почувствовала уютное тепло простыней, в которых я была запутана. С мгновенной головной болью и жжением в глазах, я поняла, что спала в своих контактных линзах. Открываю глаза и вижу белый потолок, на котором играл естественный свет. Я чувствую тепло, желая остаться здесь навсегда; снова закрываю глаза и переворачиваюсь на бок. 

Но затем я слышу шум в комнате, и сразу же краснею, потому что видимо я была не одна. 

Я распахиваю глаза и вижу Гарри, сидящего с поднятыми ногами на стол, откинувшегося назад. Он был в своей черной футболке и серых спортивных штанах, волосы спадали ему на лицо. На столе перед ним лежала моя гигантская спортивная сумка, со всем моим оборудованием на столе, как будто он рылся во всем этом. 

В его руках была одна из моих камер, его пальцы играли с кнопками, прежде чем он поднес её к глазу и сделал мгновенную фотографию своих ног. Он немного подпрыгнул, словно не ожидал этого. 

Я сейчас хорошо вижу? Мои контактные линзы все еще на мне, поэтому мои глаза были чертовски сухими. Должно быть, я заснула в его комнате прошлой ночью, потому что последнее, что я помню, как лежала здесь и ждала его из ванной. 

Я смотрю на него, изучающего все мое оборудование, похожего на ребенка в магазине игрушек. Как будто он не знал, как все устроено, но пытался выяснить. Не похоже, чтобы он искал что-то конкретное или шпионил, он просто хотел посмотреть, как все работает. Он был очень внимателен, откинувшись на спинку стула, положив ноги на стол в окружении моих камер. 

Я приподнимаю усталую голову от подушки, щурясь от света из окна за его головой. Он не понимал, что я уже не сплю и смотрю на него. Я вижу сосредоточенность на его лице. 

Он держал мой старый Полароид, объектив которого был направлен на него, пока он осматривал все кнопки спереди.

— Что ты..., - мой голос, должно быть, испугал его, потому что он внезапно нажал кнопку, в результате чего вспышка осветлила его лицо очень близко к его глазам.

— Твою мать..., - он роняет камеру на колени и рефлекторно подносит ладони к глазам.

Я расширяю глаза от увиденного, подпрыгивая в кровати.

— Ты в порядке?

— Вот дерьмо ... - он потирает глаза после вспышки, открыв один глаз на меня, все еще потирая другой, поскольку я уверена, что он видел пятна. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя