56

2.6K 118 201
                                    

Авен Брукс

Мои ноги привели меня к одной из игровых будок, оставив Гарри позади, потому что я знала, что он пойдет за мной в любом случае. Я подошла к небольшой очереди перед игрой с воздушным шаром, в который нужно стрелять дротиком. Обернувшись, чтобы посмотреть, догоняет ли Гарри, его тело внезапно ударилось о мое, поскольку он на полной скорости бежал за мной. 

Я смеюсь и рефлекторно сжимаю его предплечья, чтобы не упасть. Он улыбается и держит меня за бедра, смотря на меня сверху вниз. 

— Ты постоянно убегаешь от меня ... - ухмыляется он, прижавшись бедрами ко мне.

— Потому что я знаю, что ты преследуешь меня, - я дерзко пожимаю плечами. 

— Вижу, ты все еще немного пьяна, - усмехается он в ответ. 

— Медленно трезвею, - киваю я, поворачиваясь к нему спиной. — Я надеюсь, ты готов выиграть мне плюшевую игрушку. 

— Я же сказал, что не буду этого делать, - его грудь вибрирует на моей спине. 

— Разве ты не хочешь моего прощения? - спрашиваю я, глядя на висящие призы. 

Все они были чучелами разных размеров.  Мой взгляд остановился на голубых медведях среднего размера, они выглядели довольно глупо и были сделаны вручную. 

— Мы оба знаем, что карнавальная игра не заставит тебя простить меня, - недоверчиво бормочет он. 

— Нет, но это поможет, - я говорю в ответ, почти доходя до ограждения. — Но все в порядке, я сама выиграю свою плюшевую игрушку, я хочу этого маленького синего медведя. 

Он смотрит туда, куда и я, и видит ряд плюшевых медведей, которые были поменьше. Я не хотела ничего слишком большого, с ним было бы хлопотно ездить по миру. 

— Который? - он указывает на маленькое чучело размером не больше моего предплечья, нахмурив брови. 

— Да.

— Похоже, он треснул, - он качает головой в неодобрении. 

— Вероятно, это ручная работа, не будь придурком, - хихикаю я.

— Это определенно худшая игрушка среди всех остальных, - он продолжает смотреть на него. 

— Он как неудачник. Я люблю неудачников, - я  запрокидываю голову и с улыбкой смотрю на него. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя