59 [18+]

6.6K 113 197
                                    

Что-то всегда подсказывало, что мое увлечение электричеством приведет меня к невероятным взлетам и опасностям. Естественная нелепость, от которой закипала моя кровь из-за стимуляции шока, была чем-то вроде плена. 

Мне не нравились опасные вещи по жизни, я всегда старалась принимать правильные решения, как будто кто-то следил за каждым моим шагом. Всю свою жизнь я направила на путь внутренней чистоты и процветания, моя личность сегодня - это результат тяжелой работы. Бабушка всегда говорила мне, что я нравлюсь людям, куда бы я ни пошла. Я всегда стремилась заставить ее гордиться, надеть радостную улыбку и сыграть роль, заставляя поверить в то, что всё в моем собственном мире идеально, чтобы она могла спокойно спать по ночам. Но когда вы так долго играете роль совершенства, то однажды вы окажетесь на кровати с коленями, прижатыми к груди, окружённая всеми своими масками, - ты становишься жертвой безразличных преступников.

Ты просто разбита.

Вы так стараетесь не чувствовать ничего после людей, которые присутвовали в вашей жизни и ушли из нее, каждый из которых забирает разные частички вас. Вы просто улыбаетесь и избегаете; избегаете, избегаете и избегаете, пока просто не забудете о боли и о том, что вы пытаетесь скрыть. Жизнь начинает казаться циклом отвлекающих рутин и скучных моментов, пока вы не начнете делать что-то в диссоциативных мыслях. Вы стоите перед зеркалом после горячего душа, обернув плотное полотенце вокруг груди, в то время как вы просто смотрите на остатки туши под глазами в течение долгого времени. Вы оказывается в ситуации, когда вы просто не могли не прикоснуться к этой горячей лампочке кончиком пальца, зная, что она раскалённая, но по какой-то причине вам нужно убедиться в этом. Это состояние оцепенения, и когда вы, наконец, стремитесь достичь этой точки, вы больше ничего не желаете, кроме как выбраться из неё.

Это ловушка, это всегда ловушка. 

Желание ничего не чувствовать, чтобы вам больше не приходилось испытывать непреодолимую боль. Как только вы останавливаетесь, вам хочется вернуть все это обратно. Вы забываете, кто вы есть, и ненавидите то, кем вы стали. Вы продолжаете улыбаться, смеяться, быть совершенством - но в глубине души нет ничего, словно пустая коробка с леденящим звуком ветра от кирпичного туннеля. 

Вот почему я люблю электричество. 

Образно, это заставило меня почувствовать что-то в глубине души, как будто это запустило дремлющий сосуд в моем сердце.  Иногда было больно, но всего на секунду.  Это заставило меня почувствовать тепло, волосы на моей руке встали дыбом, а кровь заставила меня дрожать в спине, как тающий кубик льда. Искать это чувство было непросто, особенно потому, что кайф длился всего секунду. Я боялась связанных с ним опасностей, но электричество было моим слабым местом. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя