Авен Брукс
Я начинаю смеяться.
Искренний смех — вот это да. Тот, от которого я запрокидываю голову и закрываю глаза. Тот смех, который можно почувствовать по моим скулам. Почему я смеюсь? Понятия не имею. Возможно, дело в наркотиках, которые я все еще принимаю. Или, может быть, дело в том, что моя жизнь стала настолько чертовски театральной, что я на самом деле начинаю понимать, что мне просто чертовски повезло.
Она сказала 3000 миль?
Наверное, хорошо, что я смеюсь. В последнее время, я плакала, так что этот смех, вероятно, просто своего рода реакция на стресс. Я не смеюсь от радости, давайте проясним ситуацию. Я просто не могу поверить, что мое существование настолько сложно. Прямо сейчас я лежу на роскошной кровати в роскошной спальне с моей пропавшей матерью, которая рассказывает мне, что она фактически похитила меня из больницы и отправила за 3000 миль от моего мужа, чтобы разлучить нас. Моя рука в гипсе, у меня сильно болит голова после травмы, я вся в швах, и почти уверена, что у меня не хватает клочка волос на затылке после операции, и есть странная дама по имени Марта, которая только что принесла мне целый пир, способный накормить семью.
Как я уже сказала, наверное, это хорошо, что я смеюсь.
— Прекрати, — говорит мама про мой истерический смех. — Ты в шоке, и в твоём организме до сих пор морфин.
У меня наворачиваются слезы, я едва понимаю, что она говорит. Мои глаза так сильно щиплет, что я вижу, как цвета танцуют в моей голове. Если бы я не испытывала такого сильного дискомфорта, я бы подумала, что это всё больной сон. Может быть, так и есть, может быть, я умерла и нахожусь в аду из-за каких-то сумасшедших ошибок, которые я совершила за жизнь. Интересно, что могло привести меня сюда?
— Я не могу поверить... — говорю я между смехом, — Я просто не могу поверить, что два месяца назад мои единственные проблемы заключались в том, чтобы найти способ поступить в университет и как заставить моего бывшего парня в школьной куртке Леттерман оставить меня в покое.
Я открываю глаза и вижу, что моя мать снова сидит в кресле рядом с моей кроватью и ждет, пока я успокоюсь. Она сидит такая уравновешенная; в идеальной позе нога на ногу. Это только заставляет меня смеяться сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...