Гарри Стайлс
Я проснулся и почувствовал, как дневной свет окутывает мое тело. Приоткрыв только один глаз, я понял, что лежу на своем большом диване. На мгновение я был сбит с толку, почему я здесь, из-за утреннего тумана в моей голове. Но когда он рассеялся, мой разум медленно сопоставил тот факт, что я заснул с Авен здесь прошлой ночью.
Но где же она?
Первое, что я увидел, это сломанный журнальный столик, стоящий с двумя оторванными ножками. В моем мозгу вспыхнуло изображение, когда я жестко трахал её прошлой ночью. Я помню, как мало меня заботила мебель, когда это случилось, мой разум был в совершенно другом мире, мое тело было поглощено ею в полной эйфории.
Протирая опухшие глаза, я сажусь и понимаю две вещи. Во-первых, на мне было зеленое одеяло, которого я не помню с прошлого вечера. И во-вторых, я был один.
Хотя я едва мог ясно видеть из-за того, как много света Майами сияло через мои окон, мой разум сразу же задумался, почему Авен здесь нет. Она ушла? Который вообще сейчас час?
Но мои мысли были отброшены, когда я услышал легкое движение, исходящее со стороны моей кухни. Все еще не приспособившись к свету, я держу один глаз открытым. Кухня находилась за углом, так что отсюда невозможно было разглядеть, что там происходит.
Сев прямо и все еще потирая глаза, ноги упёрлись в коврик. Когда я посмотрел вниз, у меня в голове вспыхнули образы прошлой ночи. В частности, её тело, лежащее на этом месте, она выкрикивала мое имя, собираясь кончить. Её небесные глаза зажмурились в милосердии, а голова откинулась назад на ковер. Я покачал головой и отогнал мысли, зная, что есть о чем беспокоиться.
Я встал посреди своей квартиры, зачесывая волосы назад. Я так сильно хотел в душ. Количество пота, покрывающего мое тело прошлой ночью, было адом. Я немного привел себя в порядок перед сном, но теперь мне очень нужно было искупаться.
Однако прошлой ночью у нас был такой классный секс, черт возьми.
Это был тот тип секса, который заставлял вас как можно дольше хотеть продлить путешествие, а не просто добраться до места назначения. Я помню, как думал, что никогда не захочу кончать, чтобы мы могли продолжать всю ночь, что совсем не похоже на меня. Я занимаюсь сексом до оргазма и всё. Но, черт возьми, прошлой ночью было совсем другое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
Hayran KurguАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...