Гарри Стайлс
— Который час? - спрашивает Найл, прищурившись от палящего солнца.
Черные солнцезащитные очки остаются на его носу, а волосы закрыты черным капюшоном. Луи смотрит на свои электронные наручные часы «4:29».
— Всего шестнадцать минут на подготовку, - Лиам сбрасывает черную спортивную сумку с плеча, присев на корточки, чтобы расстегнуть молнию.
В очках я смотрю на солнце и прищуриваюсь. Кожа кипит под этой черной одеждой. Здесь, на этой крыше, дул легкий ветерок, от него было немного легче, но я всё ещё потел, как девственник в секс-шопе.
— Давайте покончим с этим дерьмом ... - ворчит Найл себе под нос.
Найл сегодня был в... стервозном настроении. Он был нормальным с утра, когда мы все завтракали, но после этого что-то произошло. Я почти не разговаривал с ним сегодня, учитывая, что бóльшую часть дня я пытался встретиться с Маликаем. С тех пор, как я вернулся, и мы уехали на ограбление, он просто был не в себе. Он не смотрит на меня, но когда наши взгляды встречаются, выглядит каменный. Я ничего не сделал, так что, возможно, он просто с похмелья.
Сегодня мы грабим не банк, а музей. Мы вчетвером сейчас стоим на крыше музея, и то, что нам нужно было провернуть, будет нелегким. Средь бела дня это будет непросто. Но сегодня музей закрыт, что упрощает доступ к нему.
Нам предстоит украсть какое-то бесценное кольцо - Лиам обычно имеет все подробности от Маликая, а я просто появляюсь на дело. Воровать драгоценности было очень похоже на то, что делал Джеймс Бонд. Но я предпочетаю грабить банки, но, как обычно, кого волнует, что я думаю? Кража кольца звучит проще, чем гора денег, но это только кажется.
Что усложняет это дело, так это то, что одному из нас придётся спуститься вниз через окно в крыше с помощью троса и ремня безопасности. Это будет непросто, особенно с учетом того, что мы не обсуждали, кто та несчастная сучка, которая действительно должна войти в здание. Остальным просто нужно держать подвесной трос под контролем и следить за тем, чтобы этот человек вернулся назад.
Итак, вот мы здесь, четверо нас стоят на крыше в одинаковых черных толстовках с черными банданами, привязанными к нашим шеям, на случай, когда нам придется натянуть их себе на нос. На всех были солнечные очки, было глупо, что мы не грабим ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanficАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...