43 [18+]

5.2K 115 253
                                    

Разорвав блузку, он стащил тонкий материал с моих плеч, который упал на пол к моим ногам. Хотя он и испортил мою рубашку, мне было все равно в этот момент. Всё, что я могла ощущать в этот момент -это его тяжелого дыхания на моей шее и то, как его большие руки врезались в мою поясницу. Мои руки втянулись в его волосы, запутавшись в корнях. 

Он сосет сладкое пятно на моей шее, прямо под моим ухом. Его кончики пальцев сильнее врезались в мои бока, когда он притянул меня к себе, и моя спина выгнулась от его тела. Жар его торса заставил мою кожу покалывать, мое сердце бешено билось. Его влажные губы приоткрылись, когда он нежно прикусил мою кожу, было так приятно.

Я выдохнула, сильнее натягивая его волосы. Он уткнулся в мою шею и начал подталкивать меня назад к кровати. Когда, в конце концов, задняя часть моих ног ощутила матрас, он грубо оттолкнул меня назад. 

Я падаю на мягкое одеяло, садясь на край кровати. Он хватает меня за подбородок и наклоняет голову назад в нужном ему направлении. Я тяжело дышу, моя грудь поднималась и опускалась в ожидании этого момента. 

Держа меня за подбородок, его другая рука зарылась в задний карман. Я не была уверена, что он схватил, пока не увидела красный леденец у него в руках. Я продолжала тяжело дышать, в замешательстве смотря на него. 

С закрытой оберткой он все еще держал его перед моим ртом. Я посмотрела на обертку и сжала зубы в уголке. Он немедленно вытащил её, и конфета выскользнула из прозрачного пластика, всё ещё находясь между моими зубами. 

Он поднимает леденец, кладя его в рот. Я плюю обертку на пол, он усмехается и крутит леденец во рту всего на мгновение, прежде чем снова вытащить его.

Он подносит его к моему рту. Я в полном замешательстве, будучи очень заинтригованной, снова раздвинула губы и позволила ему положить конфету со вкусом вишни на мой язык. 

— Подожди секунду, - прохрипел он себе под нос, и конечно же, я подчинилась.

Я кивнула, когда он отпустил мой подбородок, продолжая толкать меня назад, пока моя голова не коснулась одеяла. Он поднял мою одну ногу и снял зелёный кроссовок. Эта часть заставила меня немного засмеяться, потому что это было так неловко смешно в этот похотливый момент. Он немного улыбнулся мне и покачал головой, поменяв ноги, чтобы снять другой кроссовок. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя