Авен Брукс
Я всегда боялась того, что мне не понятно.
Боль была единственным ощущением, которое я могла сейчас воспринимать. У меня не было мыслей, мои конечности онемели. Я была совершенно опустошена, но единственное, что я могла расшифровать, это тошнотворное чувство в животе. Было похоже как будто я покинула тело и смотрю на себя со стороны. Моя душа чувствовала себя так, как будто она была в отпуске, и мой разум просто остался с мешком костей, называемым моим телом. Я чувствовала себя мертвой, может быть, так и есть. Может, я на самом деле не ехала по длинной пустынной дороге с включенным радио с ветерком, летящим сквозь мои волосы.
Может быть, меня на самом деле застрелили на той заправке.
Я медленно повернула голову и уставилась на Гарри. Ветер раздувал его волосы в разные стороны, его глаза были замаскированы под очками. Он ехал, положив одно запястье на руль, и сидел неподвижно на своем месте.
Мы не говорили ни слова, с тех пор как покинули заправку полчаса назад.
Радио, играющее бесконечные песни, было единственным отвлечением между моими мыслями.
Он выглядел бледным.
Мои руки были скрещены на животе, а глаза смотрели вниз на мои ноги, потому что я слишком нервничала, чтобы смотреть куда-то по сторонам. Мир сейчас ощущался очень небезопасным, всё было слишком сюрреалистично, чтобы мой мозг функционировал.
— Попробуй поспать, отвлечься от того, что случилось, - он заговорил спокойно в первый раз после побега.
Я опустила глаза на колени, сжимая живот еще сильнее. Я чувствовала себя так плохо, я едва могла думать о чем-то еще. Я не могла даже понять, что мне ответить, но я знаю, что спать было точно не вариант.
— Нам нужно поговорить о том, что произошло, - добавил он, — Я не планировал ничего из этого.
Моя голова осталась внизу, а глаза закрылись за очками. Я знаю, если бы я была в другом настроении, у меня были бы бесконечные вопросы. Но я ничего не чувствовала, кроме тошноты, я даже не в состоянии придумать предложение.
— Авен, - он говорит более уверенно. — Скажи мне что-нибудь.
Я снова молча поворачиваю голову и смотрю на него, видя, как он все еще смотрит на дорогу. По тону его голоса, было понятно, что он расстроен, но просто не показывает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...