Авен Брукс
5:04 (ранее в тот же день)
— Спасибо, что пришёл, твой номер был единственным у меня в телефоне, - я стояла посреди мокрой комнаты, скрестив руки на животе, с горящими глазами ото сна.
Вошел Найл с большими мешками под глазами, с серым капюшоном на голове и руками в карманах спортивных штанов. Его привычные ярко-голубые глаза были сонными, ведь было всего 5 утра.
Найл забил свое имя в мой телефон давным-давно, когда украл его у меня, я не знаю, как он это сделал, но все, что я знаю, это то, что он был у меня в контактах.
Он закрыл за собой дверь, оглядывая разрушенный гостиничный номер. Он застонал, качая головой.
— Он развалил номер на этот раз, да? - бормочет Найл, всматриваясь в мокрый пол. Очевидно, это был не первый раз, когда он видел это, что еще более тревожно.
— Мне удалось немного прибраться, было намного хуже.
Я убрала ванную от разлитой воды, мусора и сигарет.
— Я просто не знала, что с этим делать ... - я указываю на стол, на котором лежала сумка с кокаином, сумки с таблетками и пистолет.
Он посмотрел на стол, а затем снова на меня.
— Ты не трогала это, правильно? - он осторожно спрашивает.
Я покачала головой.
— Хорошо, - бормочет он, подходя к нему.
— Твоих отпечатков здесь быть не должно.
— Могу я спросить, почему у вас, ребята, все это на виду? - я спрашиваю из любопытства, и он какое-то время он смотрел на меня. Я боялась всю ночь, что кто-то просто войдет в комнату и увидит все это.
— Он не должен держать это в открытую, но он часто делает это, когда становится таким.
Он вздохнул от усталости, хватая всю атрибутику и наркотики голыми руками, чтобы убрать их.
— И часто это происходит? - я поворачиваю голову и вижу, что Гарри лежит в постели, спящий крепким сном.
— По-разному, - бормочет он, убирая улики.
— Как ты его нашла?
— Я наступила в воду возле его двери, затем постучала, и он не ответил, поэтому я вошла. Он был в ванной, - отвечаю я, сдерживая голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...