71 [18+]

5.2K 110 348
                                    

Авен Брукс

Сегодня ты назвал меня красивой, когда увидел меня в желтом сарафане - ты никогда раньше не называл меня красивой. На меня было не похоже носить такую ​​изящную ткань, но сегодня для нас обоих был день выхода из зоны комфорта. Ты плакал, а я надела сарафан.

Травянисто-зеленые поля заставляли твои глаза выглядеть такими живыми даже в эти тяжелые моменты. Темные круги под ними были мутными и блестели от твоих недавних слез, но они никогда не мешали тому, как завораживает изумруд в твоих радужках. Ты был произведением искусства, Гарри. Надеюсь, ты это знаешь, может, мне стоит рассказать тебе больше. Когда деревья взлетали на много миль выше нас в голубом небе, твои волосы колыхались, как перья. В солнечном свете они казались скорее орехово-коричневым, а в некоторых местах - золотым. Надеюсь, ты ценишь свои волосы так же, как и я, они действительно прекрасны. Тебе не нужно ничего с этим делать, я думаю, ты просто идеален. 

Наблюдая, как ты вырезаешь тысячелетний дуб карманным лезвием, я узнала больше о том, как ты концентрируешься. Твой язык зажат между зубами в этот момент. Он едва высовывался из твоих приоткрытых губ, создавая самый дразнящий вид, которого мир не заслужил. Твои глаза были прикованы к дереву, зрачки следовали за гребнями, которые ты создавал серебряным лезвием. Те же зеленые глаза метались по всему таинственному искусству, которое ты создавал, ничто не могло отвлечёт тебя, даже локон волос, свисающий с переносицы. Ты можешь выполнять несколько задач одновременно, держа в одной руке сигарету и складной нож. Твои длинные ноги удерживали  туловище, чтобы оставаться устойчивыми, узкие джинсы обтягивали твои ноги, создавая мятеж из-за больших разрывов на коленях.  Даже колени выглядели идеально, какой в ​​этом смысл? Каждая часть тебя была прекрасна, всё, вплоть до грубых черных конверсов на ногах. 

Твоя фланель - такую ​​я на тебе раньше не видела. Мягкая ткань темно-коричневых оттенков. В сочетании с простой черной футболкой под ней она так подходила тебе.  Хотя я не знаю, как можно носить все эти вещи в такую ​​прохладную погоду. Тебе должно быть так жарко даже под тенистым деревом. 

Я так очарована тобой, Гарри. По тому, как ты выглядишь, как думаешь, как действуешь. Я полностью погрузилась в тебя, как это произошло так быстро? Может быть, я почувствовала твое сердце, знаешь, то, которого, как ты утверждаешь, у тебя нет? Когда ты стоял на коленях в дверном проеме со слезами на глазах и угрызениями совести, просачивающимися через рану на твоём лице, я увидела твоё хрупкое сердце. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя