Когда саундчек закончился, я пошла в гримерку, чтобы подготовиться к концерту. Я избегала группу любой ценой, особенно Гарри. После моего маленького бунтарства я не очень хотела сейчас с ним встречаться.
Не то, чтобы я когда-либо действительно хотела встречаться с ним в принципе.
Я шла по коридору, листая свои снимки , чтобы посмотреть, есть ли у меня хорошие кадры. Снимки крупным планом были великолепны, особенно Лиама, играющего на барабанах. Мне удалось сделать несколько очень хороших кадров, за исключением Гарри. С ним почти ничего не получилось, учитывая всё, что произошло.
Он был не доволен мной, когда я снимала его с моего места под сценой. Его образы были не очень красивые, во время исполнения. Его челюсть была такой острой, что я догадываюсь, как сильно он стиснул зубы. В его глазах читалось полное раздражение.
Но я должна постоять за себя, если я покажу, насколько это влияет на меня, он никогда не остановится.
Я вошла в свою гардеробную, опустив голову вниз, просматривая фотографии. Я едва успела закрыть дверь, как вдруг кто-то подошел ко мне и прижал к себе.
Я вскрикнула и подняла голову, сталкиваясь с Гарри, мое сердце тут же замерло. Его руки лежали возле моей головы, не касаясь меня. Я перестала дышать, пристально глядя в его зеленые глаза, достаточно близко, чтобы увидеть, что у него есть желтоватые прожилки вокруг зрачков.
— Ты считаешь себя крутой? - он хрипел, уставившись прямо в мои глаза, полные испуга.
Моя грудь стала тяжелой, а во рту пересохло. Я начинала нервничать, беспокоиться даже за то, как он зажал меня между собой и стеной. Задняя часть моей головы была прижата к двери, мои руки лежали рядом, а камера болталась на животе. Я не знала, что сказать.
— Я просто пытаюсь делать свою работу, - мой голос срывается, а мое горло сжалось. Он выдыхает через нос, глядя на мои губы с маленькой ухмылкой.
Я стою неподвижно, слишком испуганная, чтобы двигаться или даже говорить. Но я дала себе слово, что не позволю ему унижать меня.
Он опускает голову, качая ею, глядя на наши ноги. Моя грудь поднималась и опускалась, когда я смотрела на его макушку, слыша, как он тихо смеется.
Он поднимает голову, чтобы посмотреть на меня, с легкой улыбкой на лице, но в его глазах появился образ того, кому я не смогу доверять. Он все еще выглядел сумасшедшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...