Я застыла на пороге - перед человеком, который был в моей голове всю эту ночь. Я не могу объяснить, что происходило со мной в тот момент, но это всё результат чистых нервов.
Он сидел там на диване, вытянув руку вдоль спинки, а его черные ботинки стояли на полу.
В правой руке у него был стакан с тёмной жидкостью, он держал его на бедре, кольца покрывали его пальцы. Его большая ладонь накрывала почти весь стакан, она была такой большой.
Он был далеко, но напряжение заставляло меня чувствовать, что он стоит прямо перед моими пальцами ног. Я проглотила комок в горле, осознав, что еще не ответила на его вопрос.
— Игра?
Мой голос прозвучал мягче, чем я хотела. Когда я ответила, он уставился на меня, поднося стакан к губам, но пока не потягивая его. Мельком он посмотрел на меня сверху вниз, пока я все еще стояла в дверях.
Он убрал стакан, тонко ухмыльнувшись, позволяя жидкости стечь в горло. Его глаза снова встретились с моими, и мой живот напрягся от этого зрительного контакта.
— Ты нервничаешь.
Он поставил стакан обратно на бедро, крепко сжав его. Я действительно выглядела так же нервно, как чувствовала себя? Потому что это только заставляет меня нервничать ещё сильнее. Он выглядел так, будто бы получал удовольствие от моего невротического состояния, как будто он питался от этих колебаний.
Он был все еще потным после шоу. Но выглядел хорошо. Я не знала, как отвечать, на его вопросы, они были так необычны для меня.
— Ваше шоу, это было здорово.
Было первое, что пришло мне в голову. Он наклонился вперед и поставил пустой стакан на стол, откинувшись в исходное положение на диване. Его рука в кожаных перчатках пробежала по его потным кудрям.
— Может закроешь дверь и расскажешь мне об этом?
Он хрипел, видя, как я все еще стою в открытом дверном проеме с ладонью на дверной ручке.
Я посмотрела на дверь и быстро закрыла её, теперь просто находясь за закрытой дверью в том же неловком месте.
Он ухмыляется себе под нос, качая головой.
— Тебе нужна по шаговая инструкция, что делать шаг за шагом? - спросил он с невозмутимым лицом. По крайней мере, я знала ответ на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...