7

1.8K 98 30
                                    

— Как ты собираешься уместить все в один чертов чемодан? - Марисса пробормотала в отчаянии, вытаскивая одежду из моего шкафа. 

Я сидела, скрестив ноги, на своей кровати, слушая гул радио и складывала одежду. Она была права, у меня было два чемодана, один для одежды и один для техники. Один чемодан на весь тур это тяжело. Мне нужна пижама, повседневная одежда, нарядная одежда, бюстгальтеры, нижнее белье, туалетные принадлежности. 

— Я понятия не имею, мне придется все свернуть, - я фыркаю, когда моя кровать полностью покрылась одеждой. 

— А как насчет туфель? Будешь вообще брать? - она повернулась лицом ко мне в полном замешательстве. 

— Я не думаю, что смогу упаковать что-либо, - я прикусываю губу и смотрю на свой чемодан. 

— Так ты просто будешь носить свои уродливые зеленые кроссовки со всем?

— Хорошо, хорошо они зеленые с белый для начала ... - исправляю я. 

— Они безобразны - говорит она, возвращаясь к моему шкафу, вытаскивая больше вещей, для которых у меня не было места. — Где то черное платье, из-за которого твои ноги выглядят очень длинными? - она спрашивает, шаркая. 

— Я не упакую его, - я хихикаю от встряхивания головы.

— Почему? В этом платье ты чертовски горячая.

— Оно заканчивается прямо под моей задницей. Я не надену его, чтобы фотографировать на концерте, - смеюсь я. 

— Нашла! - она восклицает и снимает его с вешалки, переворачивая и прикладывая короткий материал на свое тело. Она купила его для меня на мой день рождения, я носила его только три раза. 

— Точно нет, - я качаю головой. 

— Ну, не одевай его, когда фотографируешь, одевай, когда выйдешь в свет, - она бросает его на мою кровать. 

— Выйду куда?

— На эксклюзивные вечеринки.

— Я не думаю, что пойду куда-нибудь с этой группой.

— Да ладно, если они приглашают тебя на вечеринку, ты не пойдешь?

Я киваю, будучи абсолютно серьезной. 

— Почему бы нет? - она хмурит свои темные брови.

—  Должна ли я напомнить тебе, что произошло в прошлый раз, когда я встретила эту группу? Достаточно безумно, что я подписала контракт, чтобы быть частью их команды.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя