15 апреля 2020 г.
9 месяцев спустя.Авен Брукс
Нью-Йорк может быть известен очень важными мероприятиями.
Банкеты, корпоративные ужины, деловые встречи, праздники — в Нью-Йорке всегда что-то происходит. И если есть одно из этих громких мероприятий, связанных с большими деньгами, я, вероятно, так или иначе буду там.
Маликай — очень уважаемый человек в мире важных людей. Поэтому, когда что-то происходит, он или, по крайней мере, кто-то из нашей семьи есть там. Время от времени мы все там. Я думаю, это считается качественным семейным временем, когда мы втроем посещаем мероприятия. Дело в том, что мы никогда не расслабляемся. Маликай всегда... налаживает связи. То есть мы всегда. Потому что в конце дня мы не ходим просто для того, чтобы расслабиться и выпить шампанского — мы здесь по делам.
Как я уже сказала, иногда я хожу на эти мероприятия одна. Но не всегда как Мариана, дочь Маликая. Иногда я Эмма, или Даниэлла, или даже Сидни. Иногда я ношу платье, иногда я одета как официантка. Суть в том, что я никогда не прихожу сюда, чтобы расслабиться и насладиться компанией богатых снобистских взрослых мужчин, я здесь с задачей.
Как и сегодня.
Маликай здесь, но я его ни разу не видела. Он точно прячется в тени и появится в конце, когда у меня будет ценная вещь. Я предпочитаю действовать, когда его нет, но иногда ему просто нравится следить за мной. Думаю, это отцовская черта?
— Я его вижу... — шепчет Элиот, мой партнер, сидящий рядом со мной за столиком.
Потягивая шампанское, я незаметно бросаю взгляд туда, куда смотрит и он. Через весь банкет в сторону бара.
Наша цель сегодня вечером.
— Это он, да? — шепчет Элиот.
Небрежно стоя у бара, наш объект держит в руке хрустальный бокал темного ликера. Расстегнутый светло-серый костюм с полурасстегнутой белой рубашкой, облегает его тело. Достаточно расстегнутый, чтобы увидеть мираж татуировок, усеивающий его грудь. Он подносит стакан к губам, отпивая так, словно у него есть все время в этом мире. Еще больше татуировок разбросано по его рукам, когда он держит дорогой стакан виски.
— Это он, — киваю я.
Я перевожу взгляд на Элиота, который сидит, уставившись на того, кого мы искали всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...