77

3.1K 110 487
                                    

Приземлившись на крышу другого здания в Чикаго, мы все вышли из вертолета. Я была очень взволнована, не желая большего, кроме как снова оказаться на земле.

Мы шли, направляясь к лифту, со спортивной сумкой в руках. Я не знала, где мы находимся, но я помню, как Гарри сказал, что внизу нас будут ждать машины, чтобы отвезти обратно в отель. Надо было передать кому-то все украденные вещи. Казалось, наша миссия закончилась, и я скоро попрощаюсь с Даниэллой Майклс.

Покойся с миром, сучка.

Подойдя к лифту, Гарри нажал кнопку вызова. Мы не общались с ним, учитывая весь эпизод с инсценировкой его смерти. И могу сказать, что он не чувствовал себя плохо, на его лице все еще красовалась самодовольное улыбка. Единственное, что останавливало меня от того, чтобы не волноваться за него, это облегчение, которое я почувствовала, зная, что он в порядке. Я все равно буду продолжать злиться на него. Я забуду его шутку, но если он сделает что-то подобное снова, я выброшусь из вертолета.

Лифт открылся и мы все втиснулись внутрь. Это здание было не таким огромным, как предыдущее, и я все еще понятия не имею, где мы находимся. Найл щелкнул по цокольному этажу этого двадцатиэтажного здания, и я тут же нахмурила брови.

— Подвал?

— Ага, - Найл кивнул, но не стал объяснять.

— Подождите, так где мы? - я оглядываюсь на всех четверых, шатко стоящих в закрывающемся лифте.

— Поверь, ты не хочешь знать, - усмехается Гарри, прислонившись к стене, немного ослабив галстук.

— Что? - я запуталась еще больше.

— Стриптиз-клуб, - отвечает Лиам из противоположного конца лифта.

— Оу..., - я пожимаю плечами, ожидая чего-то страшного, учитывая, что это казалось секретом. Но потом меня осенило. — Подожди, почему мы в стриптиз-клубе?

— Нам приказано встретиться в стриптиз-клубе, - отвечает Гарри, пока лифт спускается.

Стриптиз-клуб казался странным местом для встреч, но, возможно, это было только мое мнение. В конце концов, я не часто здесь бываю.

— Разве не будет странно, если люди узнают вас, ребята?

— Подвал - это уединенная VIP-зона, публика будет на первом этаже. Никто нас не увидит, кроме нескольких стриптизерш, - продолжает Гарри.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя