Часть 2
Гарри Стайлс.
Я смотрю вниз на того мудака, которого так сильно хотел ударить в лицо. Он выглядел как Найл, но его будто бы стошнило в бассейне на домашней вечеринке. Его брови были густыми темными и выщипанными. Его волосы светлые, цвета грязного блондина.
— Я ... Райан .., - он не решался пожать мне руку, будучи запуганным.
Я не знаю, почему он был напуган, я ведь улыбался. Когда его рука встретила мою, я сжал сильнее, чем обычно. Он смирился с моей хваткой, когда я крепко встряхнул руку, как джентльмен, которым я и являлся.
Я посмотрел вниз и увидел серебряный браслет Картье на его запястье, выглядывающий из свободного белого рукава.
Богатенький сынок.
— Красивый браслет, - я фальшиво улыбнулся сквозь зубы.
– Спасибо, - он тянет руку назад, — Это был подарок на выпускной.
Я хотел посмеяться над его ответом, но я сдержался.
— Ну конечно, - я киваю, все еще стоя в конце стола.
— Гарри, - говорит Авен, заставляя меня повернуть голову в её сторону.
У нее были черные очки на глазах, скрывающие выражение лица, но я знаю, что она была недовольна мной.
— Что ты здесь делаешь? Я сказала, что вернусь позже..., - бормочет она, давая понять, как она раздражена.
— Ребята захотели что-нибудь перекусить, - я указываю через плечо на столик в конце зала.
Они оба оглянулись вокруг меня, чтобы посмотреть, куда я указывал. Я поворачиваю голову через плечо, и смотрю на Найла, Луи, Лиама и Нову, которые сидят в кабинке, как я и сказал. Все они разговаривали с друг другом.
— У них тут не так уж много посадочных мест, - я пожимаю плечами и поворачиваю голову к столу, на который опираюсь, — Вы не возражаете, если я присяду?
— Да, я воз...
Я свяжусь рядом с Авен, прежде чем слышу ее недовольный вздох. Она толкает мое бедро под столом, смотря на меня с сжатой челюстью.
— Гарри, это неподходящее время, - она маскирует свой гнев вежливым тоном.
— Все в порядке, детка, я просто хотел познакомиться с твоим другом. Я не на долго, - я улыбаюсь и вытягиваю руку вдоль задней части сиденья, чтобы она оказалась подо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...