55

3K 108 293
                                    

Я слишком много выпила.

Сижу на диване в пентхаусе, играет громкая рок-музыка и тёплое чувство в желудке расходится от крепкого алкоголя. Мои глаза были немного прикрыты, я определенно была пьяна, но по крайней мере это заставило меня перестать думать.

Выпивка в моей руке, глаза прикованы к полу, пока я не увидела пару черных конверсов, стоящих у моих ног. Я подняла голову на Гарри, возвышающегося надо мной, уже зашитого и готового идти. Он сменил футболку и накинул поверх красную фланель.

На его скуле красовался двухдюймовый шрам, другой - горизонтальный на переносице. Под его глазами были темно-красные синяки, разветвляющееся по бокам его носа, на котором была белая повязка. У него были синяки по краю рта и под нижней губой. На губе был порез, а остальная часть его лица была усеяна небольшими порезами.

— Вау, кто это у нас тут? - говорю я, глядя на Гарии.

Он сразу нахмурился.

— Ты что пьяна? - он сразу же почувствовал тон моего голоса.

— Подвыпившая, да, - киваю, моя голова чувствует себя немного светлее, чем обычно.

— Ты в курсе, что должна пойти с нами на сделку и сфотографировать, верно? - он был немного шокирован.

— Агаа, - напевала я, поворачивая голову, и хватая мою камеру, брошенную на диван. — Вот она прямо здесь.

— Сколько ты выпила? - спрашивает он, глядя на мой красный стаканчик в правой руке.

Я сжимаю большой палец и указательный вместе:

— Совсем чуточку, - слегка прищурилась я.

Он сжимает ушибленную челюсть и поворачивает головой налево к парням у бара.

— Найл, почему ты позволил ей напиться? - ругается Гарри.

— Я ей не няня, придурок, - Найл обиженно качает головой.

— Она просто никакущая, - говорит он, разозлившись на них и меня.

— И что? Дай ей повеселиться, - Найл поворачивается к Луи и Лиаму по другую сторону бара, выпивая дальше.

— Да, Гарри, дай мне повеселиться, - соглашаюсь я с Найлом, поднося красный стаканчик к губам, чтобы сделать еще один глоток.

Он закатывает глаза и хватает мой напиток, в ответ я хмурю брови на его жест.

— Гарри...

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя