Пять тел стояли в радиусе одного метра. В данном случае от входа в мой гостиничный номер.
Мой оскверненный гостиничный номер.
Гарри, Найл, Лиам, Луи и я стояли так близко, потому что это была единственная область, где не было иголок, торчащих из дорогого белого ковра.
Лиам стоял на коленях перед нами, вытаскивая высокую иглу из волокон ковра, осмотривая ее. Мы все стояли в полной тишине, пока он изучал пятидюймовую иглу между большим и указательным пальцами.
— Да, кто-то хочет тебя убить, - в заключение говорит он, анализируя одну из тысяч острых игл. Мой желудок сжимается.
— Н - но почему? Я не...
— Ладно, расслабься, может, кто-то просто пошутил над тобой. Возможно, это просто шутка, - Найл пожимает плечами справа от меня, но от этого легче не стало.
— Ради бога, Найл, к стене прибито окровавленное сердце! - Гарри кричит и указывает на сердце, истекающее кровью по стене отеля.
— Да, это не просто шутка, - Лиам встает лицом к нам и спиной к комнате. — Очевидно все было спланировано. Как они вообще попали в твою комнату?
— Я... я не знаю, - я была в полном шоке, моя голова кружилась.
Как они вообще узнали, что это была моя комната?
— Гарри, это же не ... они правильно? - Найл повернулся к Гарри, который стоял позади меня.
Кто они?
Я поворачиваю голову назад, чтобы посмотреть на Гарри, он задумчиво смотрел на комнату. Он выглядел так, словно думал о сотне вещей одновременно.
— Я не знаю, - он медленно покачал головой.
— Они могли бы это сделать, - тихо говорит Луи, глядя на стену, на которой написано мое имя.
— Ну, может и нет, - перебивает Найл, — Авен, у тебя случайно нет сумасшедшего бывшего?
Мой разум привёл меня прямо к Райану, моему единственному бывшему.
— У меня один бывший, и у нас, возможно, были свои разногласия, но он не сделал бы такого. Я недавно писала ему, у нас все было хорошо и вежливо, - я качаю головой в мгновенном отказе.
— Ты уверена?
— Да, я один раз порезала свой палец, рубя сельдерей, и он чуть не вырвал от крови, - воспоминанию я, убеждаясь, что он никогда бы не смог сделать что-то подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...