Три очень громких удара и выкрикивание моего имени - вырвали меня из сна, и мои глаза уставились на потолок моего гостиничного номера.
— Авен Брукс!
Голос, который я узнала, привел меня в полную панику. Я вскочила, бумаги все еще были разбросаны вокруг меня. Я смотрю на часы и вижу, что уже 5:03 утра.
Моя кровь похолодела, когда я поняла, что произошло.
— Дерьмо!
Я крикнула про себя и выскочила с кровати, моя дверь все еще дрожала от удара кулаков с другой стороны. Я бегу к двери и открываю её, дрожащей рукой. Я встретилась глазами Сэла, стоящнго там с кофе, зажатым в одной руке, и планшетом в другой и выражением чистого гнева на его лице.
Он быстро осмотрел мою пижаму.
— Вы проспали!
— Мне очень жаль, я забыла поставить будильник. Я буду готова через пять минут, - я сказала в максимальном напряжении, голова кружилась от моих прыжков.
— Все ждут вас! Мы должны были выехать четыре минуты назад! - он кричит в ответ, и мое сердце разбивается.
— Мне очень жаль. Я очень быстро спущусь, я просто должна переодеться, - я сжимаю кулаки в беспокойстве.
— Поспешите! Вы должны быть внизу через пять минут!
Он торопливо уходит, спускаясь быстро по коридору. Я закрыла дверь и побежала вокруг своей комнаты, выкапывая все бумаги и бросая их в одну кучу. Я не закончила подписывать их, но они сегодня нужны Сэлу. Я сбросила пижамные штаны и рубашку, побежав в ванную, чтобы начать чистить зубы. Я заполняю щетину зубной пастой и начинаю резко чистить, бегая по комнате, чтобы собрать больше вещей, я была только в одном лифчике и нижнем белье. Я бросаю дезодорант и хватаю самую простую вещь, которую можно надеть на свое тело, спортивные штаны и черный свитер.
Во время всего этого зубная паста пенится у меня во рту, поэтому я бегу назад к раковине. Я продолжаю чистить зубы, надевая кроссовки, опускаясь на колени и застегивая молнию на чемодане.
Не так я хотела начать свое первое утро.
Я заканчиваю собирать все свои вещи одной рукой, бегу обратно к раковине и снова плюю зубную пасту. Быстро ополаскиваю рот и стучу зубной щеткой по краю раковины, чтобы избавиться от влаги. Я бегу обратно к своей сумке, забрасываю зубную щетку и собираю все бумаги с моей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanficАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...