64

4.1K 99 340
                                    

Авен Брукс

Выходя из этой жаркой комнаты, я чувствовала себя на вершине мира. Его рука обвилась вокруг меня и его одежда на моем теле - я была в облаках. Мы проложили свой путь через многолюдную вечеринку с секретом, надеясь, черт возьми, сексуальный пот, покрывающий нас, не был так заметен. Мои волосы скрывали маленькие засосы, оставляя их в тени моей шеи, а также очень помогал воротник фланели. 

Он ведет меня обратно на кухню, немного торопясь. Прежде чем я опомнилась, мы были у стойки, делясь друг с другом парой шотов. Мне вероятно не стоило больше пить, но, казалось, я поймала себя на том, что мне все равно, когда я под его влиянием. Гарри выпил три шота. Закончив, он схватил меня за руку и с ухмылкой повел обратно из кухни. Я была готова оставить это безумие и вернуться, чтобы немного отдохнуть. Мы должны были выезжать на автобусе в 5:30, трудно было представить, что у нас действительно будет время поспать сегодня вечером. 

Взяв мою руку, он вывел меня из коридора секс-темницы. На этот раз я была более сообразительна, чтобы не смотреть на людей, которые общаются в темноте, но секс определенно происходил вокруг меня. Я рада, что мы нашли для общения отдельную комнату, а не общий коридор. Как только я открыла входную дверь, мои глаза пронзил свет. Казалось, что мы снова вышли в реальный мир, оставив вечеринку позади. Я прикрываю глаза от искусственного света. Вы всегда можете почувствовать, насколько вы пьяны, когда находитесь при таком флуоресцентном освещении. 

Он ведет мое затуманенное видение к лифтам, поездка была похожа на лихорадочную, потому что, прежде чем я это поняла, я уже была в лифте со стальными дверями, закрывающимися за мной. 

— Наверное, мне не следовало пить эти шоты, - признаюсь я.

Он прислонился спиной к стене с легкой ухмылкой, скрестив руки за неправильной осанкой. 

— Ты это чувствуешь? - спрашивает он, когда я подхожу к нему. 

Я киваю, заметив легкое головокружение в поле зрения, и наклоняюсь лбом к его груди. Он хихикает и кладет руку мне на затылок, слегка сжимая пальцами. Я закрыла глаза, опустив руки по бокам, облокачиваясь на его грудь. 

— Это так по-домашнему, - хихикаю я в его футболку.

— И не говори, - соглашается он, положив руку мне на плечо.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя