91

1.1K 40 21
                                    

Гарри Стайлс

Я, люблю тебя, Ав. Люблю чертовски сильно.

Ложь, которую я скрывал, - это ложь, которую я надеюсь ты простишь и забудешь. Это ложь, с которой я должен был быть откровенен, прежде чем позволить себе влюбиться. Или даже больше, прежде чем я позволил тебе влюбиться в меня.

Я разбил твоё доброе сердце — я сделал это.

Меня тошнит от осознания того, что я сделал с тобой. Мне противно осознавать, что я заставил тебя думать, что ты для меня всего лишь пешка. Я действительно люблю тебя, Ав. Я никогда не хотел, чтобы кто-то причинил тебе боль, не говоря уже о себе самом. Те ужасные сделки, которые я заключил, были до тебя. Я не заслуживаю твоего прощения.

Я разрушил твою жизнь, но не из-за сделок, заключенных с Маликаем. Я разрушил твою жизнь, когда делил с тобой косяк на пустом футбольном поле, когда лежал с тобой под ливнем в Майами. Я разрушил твою жизнь, когда бросился с тобой в океан вырезал твоё прозвище на дереве. Разрушил твою жизнь, когда целовал, когда трахал тебя, когда держал тебя за руку.

Я разрушил твою жизнь, когда полюбил тебя.

Потому что без всего этого ты бы никогда не полюбила меня и никогда бы не почувствовала этой боли от правды моих обманах. Я разочарован сам в себе. Я не просто пошел на жертвенные сделки до того, как встретил тебя, я позволил тебе влюбиться в меня в процессе. Я эгоистично позволил себе влюбиться в тебя и просто не заботился о последствиях.

Любовь — я не знал, что она может быть неправильной. Я всегда думал, что любовь вечна и ничего, кроме хорошего в себе не несёт.

Но выходит это не так?

Любовь - это то, что заставило тебя чувствовать себя хуже. Ложь разбила тебе сердце, но любовь сломила твой дух. Любовь, которую я испытывал к тебе, только усугубила ложь и уничтожила ту последнюю частичку твоей души, которую, как ты утверждала, никому больше не отдашь. Ты никогда не верила в любовь, сказав мне это с самого начала, и посмотри, что я сделал с тобой? Я заставил полюбить меня, чтобы в конце концов всё это разрушить. Я уничтожил тебя просто потому, что полюбил, и не понимал этого.

Мне очень жаль, ангел.

Я хотел бы повторять тебе снова и снова, что моменты нашей любви никогда не были ложью. Свадебная часовня, машина, карнавальные мишки, абсент, замороженный йогурт, объятия, смех, поцелуи, откровения, слезы, бабочки, кайф — всё это было настоящее. Любой момент, который мы разделили вместе, был настоящим. Я сказал это однажды и скажу ещё раз — я никогда не притворялся, что испытываю к тебе чувства.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя