Авен Брукс
Это полный трэш.
Не знаю, что я сделала, чтобы заслужить встрять в такую ситуацию, которая заставляет меня хотеть вырвать все мои волосы.
Я не понимаю. Я же была прилежной девушкой! Я никогда не жульничала на тесте, я всегда соблюдала комендантский час, я даже никогда не ездила по разделительной полосе, даже когда была одна. Так почему же мне сейчас жизнь подбрасывает такой сюрприз?
Мой личный кошмар - это Гарри, и я не знаю, как из этого выбраться.
— Я бы и не хотел, чтобы это было по-другому.
Я помню, каким холодным был его голос, когда он говорил со мной тихим тоном. Я помню, как мои пальцы ног свернулись в моих кроссовках, которые еще не полностью высохли, когда мы стояли так близко в том переулке.
Сейчас около 7:30 вечера, и я как раз возвращалась из комнаты Найла. Он хотел непостановочные фото его и Луи, пока они настраивали свои гитары. Этот парень, должно быть, спит допоздна, потому что я пришла около пяти, а он все еще был в пижаме с полным беспорядком на голове.
Я сделала несколько снимков, игнорируя все пошлые комментарии, сделанные в мой адрес. Полагаю, общение удалось, потому что это отвлекло меня от мыслей о Гарри. Найл мог сделать много нахальных комментариев, но он никогда не трогал меня. И Луи всегда молчит, поэтому он вообще не был для меня проблемой.
Я шла по коридору к своей комнате, чувствуя себя измотанной. Я всегда чувствую себя уставшей после того, как нахожусь рядом с людьми, думаю, что я просто интроверт.
Я спустилась в свою комнату, готовая заказать обслуживание номера и встать пораньше к завтрашнему рейсу. В Атлантик-Сити была очень долгая остановка и я уже была готова отправится дальше
Когда я подошла к моей двери, я услышала звуки, исходящие из комнаты рядом. Это был громкий стук и звуки разбивающегося стекла. Я замерла, стоя перед дверью, наполовину достав ключ-карту из заднего кармана.
Это была комната Гарри.
Я молча стояла, смотрев на его дверь. Я думала, что всё закончилось, но я была неправа, когда услышала еще один громкий грохот. На этот раз он был громче, и это заставило меня вздрогнуть.
Шумы только усилились, звуки разбивающихся и ломающихся вещей, заставили меня занервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...