Дейтона-Бич, место, о котором я даже не мечтала.
Поездка была долгой, но я много спала, поэтому все прошло быстрее, чем ожидалось. Мы должны были прибыть до обеда, это около семи часов езды.
Было около одиннадцати тридцати, когда я выкатилась из своей двухъярусной кровати, ворочаясь в течение последних тридцати минут. Я хотела пойти в гостиную автобуса, чтобы немного понаблюдать из окна. Я хочу убедиться, что мы уже во Флориде, я была так рада побывать здесь.
Когда я была ребенком, все мои богатые друзья проводили семейные каникулы в Орландо, штат Флорида, в Disney World. Я помню, как видела фотографии пальм и пляжей, поэтому для меня это всегда было маленькой мечтой.
Я очень тихо пробиралась между койками в темноте, чтобы не разбудить ребят, спящих за занавесками. Подбираясь к звуконепроницаемой двери, я нажимаю кнопку, открывая её.
К моему удивлению, Нова уже была здесь.
Она сидела, скрестив ноги, на диване, смотрела телевизор и ела миску каши. Увидев меня, она застыла и её глаза округлились.
— Привет! - бормочет она, опуская ложку в миску с пухлой улыбкой на щеке. Её рот был полон.
— Привет! - я воскликнула в ответ, она, казалось, была рада меня видеть, я вошла и закрыла звуконепроницаемую дверь позади.
Она начала жевать быстрее, чтобы начать говорить, но во время этого я замечаю, как её счастливые глаза округлились в лёгком шоке, и она вдруг поперхнулась хлопьями, словно увидела что-то, что её поразило.
Я расширила глаза и осторожно шагнула к ней, думая, что она задыхается. Она протянула руку, чтобы показать, что она в порядке, пытаясь продохнуть. Когда она подавила большую часть кашля, то с удивлением посмотрела на меня.
— Что за хрень с тобой произошла? - она кашляет, ведя себя так, будто на меня напал медведь.
— Что ты имеешь в виду? - я растерянно стою посреди комнаты, пока звук телевизора позади меня смешивается с её успокаивающим кашлем.
— Твоя шея, Авен! - наконец выдает она.
Я не сразу поняла, что она имела в виду, поднимая обе руки к моей шее. И в тот момент, когда я соприкоснулась с левой стороной, я резко вдохнула, потому что кожа была болезненной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...