Авен Брукс
Я стояла на подиуме перед тремя зеркалами, которые позволяли мне видеть себя под разными углами. Красное платье облегало меня во всех нужных местах, изящно спускаясь по ногам. Вырез был глубоким, едва прикрывая белое кружево под ним. Длина платья едва касалась пола. Сверху оно было на тонких бретелях, и это было здорово, потому что платья без них всегда заставляли меня нервничать. Я чувствовала себя такой высокой на этих черных каблуках, на них будет интересно ходить. Они были довольно открытыми, если не считать ремешка на щиколотке.
Мои волосы были накручены, спадая красиво вниз. С правой стороны волосы были немного зачёсаны назад с помощью красивой заколки, подходящей к платью. Мастер проделала невероятную работу, я чувствовала себя такой красивой.
У меня были смоки айс, как она и сказала, с накладными ресницами, из-за которых синий цвет радужной оболочки выделялся ещё больше. Мои губы были матово-красными, вишневого оттенка, который тоже подходил к платью. В целом макияж был очень естественным. За время, проведенное вместе, я узнала, что её зовут Линн, ей чуть за сорок, и она любит коктейль космополитан.
— Великолепно, - она подходит сзади, будучи значительно ниже меня.
— Ты проделала потрясающую работу, большое тебе спасибо, - я благодарно улыбаюсь.
— Ты счастлива? - усмехается она.
Я смотрю на себя в зеркало. Так много мыслей пришло в голову. Её вопрос должен был стать не более чем темой легкого обсуждения, но все же он только заставил меня почувствовать себя опустошённой. Я оторвала глаза от себя и посмотрела на нее через зеркало, натянув улыбку.
— Ты заставила меня чувствовать себя прекрасно, спасибо.
— Я дам тебе немного времени побыть одной, чтобы ты привыкла, - она потирает мне руки и, поворачиваясь, выходит из спальни, проведя со мной почти два часа.
Она так много сделала; прическа, макияж, даже одела меня. Я имею в виду, что я сама надела белое нижнее белье, но она меня нарядила. Я спросила её о наряде и почему важно то, что я ношу под платьем, и она просто ответила, что это для того, чтобы я чувствовала себя красивой.
Линн - очень милая женщина.
Глядя на себя, я снова слегка улыбаюсь. Это была приятная перемена. Я никогда не была так профессионально одет, как сейчас, но я нервничала из-за того, что должно было произойти. Мои руки нежно пробежались по бокам платья, чувствуя, что оно прилегает к моему телу. Ткань выглядела дорого, я даже не хотела знать, сколько это всё стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...