Авен Брукс
Звон в ушах не прекращается, когда в глаза попадает свет. Он пронзает до самого мозга. Стук сердцебиения выносит меня на поверхность сознания. В голове злобно стучит. Боль спускается вниз по шее. Я скована и, кажется, не могу пошевелиться, где я вообще?
Открываю глаза, замечая агрессивный белый свет, проникающий в зрачки.
Я на небесах?
Нет, на небесах нет головных болей.
— Ав...
Щурю глаза от пронзительного света надо мной, пытаясь унять пульсирующую боль в челюсти. Я спокойно дышу, мои сонные мысли словно пустыня. Не могу собрать воедино ни одну мысль. Мозг полностью отключился.
— Ав, открой глаза...
Сквозь гул в голове я не могу понять, что этот белый свет, пробивающийся сквозь мои веки, на самом деле является теплым солнцем, окутывая меня сиянием. Я представляю травяное поле и качающиеся деревья — поющих птиц и абстрактные облака. Когда я чувствую ветерок сквозь одежду и солнечные лучи, загорающие на переносице, я улыбаюсь.
— Авен!
Мой мозг, наконец, осознает, что кто-то зовёт меня по имени. Я снова открываю глаза и вижу белый свет, понимая, что это совсем не солнце, потому что я холодна, словно смерть. Резко втягиваю воздух, чувствуя, что меня воскресили из мертвых, я не понимаю, где нахожусь. Усталость моего мозга начинает исчезать, позволяя проявиться страху.
Боль в голове пульсирует, как будто у меня какая-то открытая рана в черепе. Инстинктивно я поднимаю руку к тому месту, где больше всего болит. Мои три пальца дрожат от слабости, касаясь линии роста волос прямо за виском. В ту же секунду, я чувствую влагу, покрывающую кончики пальцев и вплетающуюся в волосы. Отводя руку, я поднимаю ее перед моим лицом, блокируя свет, я вижу кровь, покрывающую кончики моих пальцев. Я моргаю в полубессознательном состоянии, пытаясь вспомнить, как это произошло.
Моя голова слабо смещается вправо. Первое, что я привыкаю видеть, это металлические решетки, решетки тюремной камеры. Я моргаю сквозь пелену, которая затуманивает мое зрение, и пытаюсь узнать больше о своем окружении. Сосредоточившись на высоких металлических решетках, я вижу глаза за ними.
Зеленые глаза и руки, сжимающие стальные прутья. Тревога омывает мою кровь, мозг догоняет страх этой ситуации, грудь начинает подниматься вверх и вниз. Глаза расширяются, когда я лежу на спине, все еще пытаясь приспособиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...