97

399 14 5
                                    

Авен Брукс

Я люблю солнце. 

В нём есть что-то такое, что заставляет чувствовать себя в безопасности. Его тепло дарит легкий комфорт, естественное утешение. Я всегда ценила любовь к солнцу, даже в самые мрачные дни, когда мне не хотелось ничего, кроме как погрузиться в темноту. 

Я просто не могу не смотреть на него.

Знаю, что не должна этого делать, но как не смотреть на то, что так любишь? Это сложно. Я до сих пор не понимаю, почему высшая сила, наука или что-то еще, не сделали солнце возможным для просмотра.

Смотрю на него, пока мои глаза не начинают слезиться, веки закрываются и направляются вниз, к ногам, зарытым в песке на пляже. Я вижу за веками сплоченные точки и потираю их, чтобы отрегулировать зрение. Думаю, в этом вся его особенность: солнце не хочет, чтобы на него смотрели слишком долго. Оно не хочет, чтобы его замечали. Потому что когда мы это делаем, видим то, что не нравится. Может быть, солнце хочет, чтобы на него взглянули лишь мгновение, потому что оно не так красиво, как кажется.  Потому что чем больше смотришь, тем больше видишь. Если я смотрю слишком долго, я понимаю, что прекрасное солнце, которое я обожаю, на самом деле представляет собой скопление яростного огня, который может взорваться в любой момент и сжечь землю на триллион частиц. 

Думаю, даже солнце не так чисто, как кажется.

Но оно делает свое дело и приносит тепло всем стихиям на земле. Песок становится таким теплым. Чем глубже я погружаю ноги, тем прохладнее становится моя кожа.  Это эквивалент холодной стороны подушки, мне этого так не хватало. Чем глубже, тем холоднее ощущаются пальцы.

Ветер дует сквозь мою свободную одежду, заставляя меня хоть что-то чувствовать. Не знаю что, но это счастье. Когда я закрываю глаза, то чувствую, что нахожусь там, где хочу. Вижу, как цвета танцуют в унисон свободы и процветания. Когда я делаю глубокий вдох, чувствую, как солнечный свет наполняет мои легкие, пока они не сжимаются. Когда выдыхаю, это словно высвобождает все, о чем я когда-либо беспокоилась. Аромат океана, разбивающийся о береговую линию, подобен кайфу, который я не могу объяснить. Когда я смотрю на всё это, я вижу нарастающий мираж блюза.  Солнечный свет отражается, и прилив кажется дружелюбным, хотя он может поглотить меня целиком. Грохочущие волны покрывают береговую линию тонким слоем жидкого стекла, снова и снова смачивая одни и те же участки песка. 

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя