34

2.6K 94 313
                                    

Доказательства - мне нужны доказательства.

Я не могла физически остановить Гарри, и, очевидно, не могла ему противостоять. Я даже не до конца понимаю, что он делает. Кроме того, как бы мне это не нравилось, я вела себя послушно, чтобы он не заподозрил мои истинные намерения.

Все, что у меня было, - это камера и немного смелости.

Мне придётся собрать достаточно улик против него, чтобы посадить в тюрьму без права на условно-досрочное освобождение. Мне нужны были веские доказательства, чтобы у него не было возможности избежать суда. Потому что, если я действительно сдам его, но он выиграет дело, мне конец.

Но если я засажу его в тюрьму, я буду свободна.

И, как только я начну делать это, пути назад не будет. Я понимаю, что было бы проще слушать его и продолжать жить своей жизнью, но в глубине души я знаю, что так не будет. С ним никогда не будет так легко, если я буду продолжать идти по этому пути, тогда я окажусь в гораздо худшем положении и никогда не сбегу. Я должна была сделать это, или я буду всю оставшуюся жизнь бояться, что этот человек будет появляться на моем пути.

И вот я сижу за кулисами в своей гримерке, за десять минут до начала концерта.

В конце концов, мы таки успели на саундчек, у нас была длинная спокойная поездка. Всякий раз, когда Гарри говорил, я улыбалась, будучи покорной женщиной, которой он хотел меня видеть. Он не подозревал, что мой разум коварен и, что я собираюсь сделать с ним.

На саундчеке я ходила и фотографировала, тихая и невидимая. Я помню, как смотрела на них из-за кулис, держа мою камеру. Я делала то, что должна была, держалась подальше от него и не делала его снимки в упор.

Теперь я слышу рев толпы, пока она ожидает выступления группы в течение следующих двух часов. Я была в своей гримерке, сидела на кожаном диване с руками на коленях, и моя нога дрожала от нервов.

На столе передо мной была моя камера и две карты памяти. Я смотрела на них с нервной дырой в животе, зная, что я собираюсь делать и как это может быть рискованно.

— Авен, ты мне нужна на сцене! - Сэл постучал в дверь, и она затряслась.

Я подняла голову и почувствовала страх, мои потные руки сжали мои шаткие коленные чашечки.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя