24 ⚡️

2K 112 179
                                    

Без перспективы

Авен Брукс была замечена в коридоре клуба, едва в состоянии ясно видеть.

В глазах все плыло, так как препарат для изнасилования попал в её кровь. У бармена были плохие намерения на счёт Авен. Она спотыкалась о тела, которые двигались в такт музыки, никто не имел ни малейшего представления о том, в какой опасности находится эта невинная девушка.

Она была так напугана, но её разум слишком оцепенел, чтобы привести ее туда, куда она хотела. Она не имела ни малейшего понятия, в правильном ли направлении она двигается - боялась, что её тридцать секунд быстро истекут, и Гарри начнет свою охоту. 

Гарри Стайлс ждал эти тридцать секунд до конца. Хоть он и был жесток, он уважал справедливые правила. Он спокойно и терпеливо ждал, потому что, если она замедлится, он найдет её в одно мгновение. Она не могла ему противостоять, потому что была накачана наркотиками. Во время ожидания он зажег сигарету. В ту минуту, когда он сделал первую затяжку, он начал идти в её направлении. 

Авен все еще пыталась найти выход, её разум был затуманен. У нее осталось мало времени, пока наркотик не вырубит её полностью. На забитом людьми танцполе мерцающие огни вспыхивали разными цветами, сбивая с пути. Комната кружилась в её голубых глазах, она чувствовала, что из этого кошмара нет выхода, как бы она ни старалась. 

Наконец, она увидела светящийся коридор, ведущий к главному входу, стараясь изо всех сил добраться до него, но это было так трудно сделать.

Гарри начал пробираться сквозь покачивающиеся тела на танцполе, сигарета мирно сидела между его вишневыми губами. Он спокойно шёл, продвигаясь вперед гораздо быстрее, чем пьяная Авен. Он никогда не бегал, особенно когда был на охоте. 

Ему было веселее гулять, когда он преследовал кого-то. 

Авен наконец-то наткнулась на пустой коридор, который был намного длиннее, чем она могла видеть, из-за её искаженного зрения. Она видела только красные огни и граффити на черных стенах. До выхода казалось остаётся десятки миль. Её бросало к каждой стене, она медленно теряла ощущения в ногах. Авен хотела кричать о помощи, но неожиданно пришло осознание, что она больше не может составлять слова. 

Наркотик настиг её. 

Она не могла говорить, и едва могла ходить. Усталость медленно овладела её телом, но она боролась. Её голова повернулась назад, увидев Гарри позади себя в коридоре.

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя